Так безответно грустно

Евгения Земскова
-Так грустно...
-Отчего?
-Сегодня я в школе снова встретила того мальчика со странным глубоким взглядом синих глаз, он учится на четыре класса позже меня. Ты должен помнить, я рассказывала.
-Ну и?
-Он пришёл к нам на перемене с двумя девочками, своими одноклассницами...
-А что им нужно было в вашем классе?
-Это был не наш, просто в нём проходило несколько наших уроков. Ты же знаешь эту новую глупую систему: в кабинете, принадлежащем одному классу, проходят уроки других...
-Хорошо, продолжай.
-Так вот. Я, как всегда сидела на парте...
-Гм.
-Да! Так и было: на одной парте сидела, а на другую парту положила ноги.
-Гхм. Гхм-м.
-И тут одна из вновь прибывших девочек начала говорить:"Что это такое! Что это за кошмар! Нельзя так сидеть!"
-Молодец она!
-Отнюдь. Я же возвразила, что в этом ничего такого нет. Вторая, моя "дочь" по школьной игре, села в такой же позе рядом и подтвердила мои слова.
-Вся в "маму".
-Соответственно, а ты что хотел?
-Да, в сущности ничего...
-И этот мальчик закричал на мою "дочку"... "Ей",- то есть мне,-"Можно сидеть, а ты слезь, чубакабра!" Ответ последовал незамедлительно, она назвала его сусликом и, кажется, как-то ещё... Я спросила его, нравится ли она ему, он быстро пробормотал что-то вроде согласия и убежал. Когда я подошла к нему второй раз, он признался, что она ему нравится, но это безответно. Я, конечно, пыталась убедить его, что в их возрасте это не надолго... Но было видно, что ему больно об этом говорить. Позже, она подтвердила его теорию, сказав, что из класса ей никто не нравится. Это так странно и печально... Никогда не встречала мальчика, настолько страдающего от любви. Конечно, это громкие слова... Но, представь: она- самая активная, жизнерадостная и, на мой взгляд, красивая девочка в их классе. Раньше "встречалась"...
-Хах.
-...С самым популярным мальчиком их класса. А этот синеглазый влюблён и похоже глубоко. Так странно и печально.
-И что же тут такого? Напоминает историю про двух наших знакомых.
-Какую же?
-Как я безответно влюбился в тебя.