There was a time...

Оксана Щибунок
Как то прошло время незаметно, после наших первых покатушек. Успела съездить на Балхаш и вернуться обратно моя мото-подружайка. Потом были разговоры-разговоры-разговоры про всё что было за те три недели что мы не виделись. Как то с Настей ехали в город и навстречу попалась пара на мотоцикле, мот был кроссовый, второй номер на нем мне очень уж напомнил Аню, маленькая, вся такая скомпонованная, вся в черном. Так спокойно и уверенно сидеть вторым номером может только она! Вечером созвон и точно она. Оказывается на Балхаше она познакомилась с парнем, который живет и балдеет у нас в Таразе. И начались бесконечные оды про то, что он байкер, что он возится с мотоциклами и весь в восторге от девчонки которая прётся от всей этой кутерьмы с двухколесными. Я рада что у неё намечается круг общения именно в этом диапазоне, потому что это её стихия и она счастлива быть именно такой. Я намекнула, что было бы здорово покататься вместе. И она пообещала, что уже совсем скоро всё может случиться.
Незаметно наступило заветное " совсем скоро"!
Встречаемся в условленном "секретном" месте. Аня, как всегда "всегда готов!", я за ней, естественно, не отстаю. Перед явлением мото-банды Анюта мне напоминает что будут кроссовые аппараты, и что мне обязательно понравится, и что я буду вторым номером желтенькой сузуки. Рассказать кто будет за рулем, она не успела, потому что, рыча в облаке пыли, мы увидели подъезжающую к нам, синего цвета лошадку по имени Ямаха. Сделав с разворота реверанс, райдер остановился прям возле нас. А дальше прям как в кино, рассеявшись в своем облаке эффектного появления, он заглушил мот, снял шлем, и я увидела её героя... Улыбающийся, с не менее лучезарно-искрящимися сияюще-улыбающимися глазами... Кстати, такие искренние улыбки и такие искрящиеся глаза я видела только у парней на мотоциклах... Интересно почему... В общем познакомились, пока ждали "моего парня" шутили и смеялись, а потом услышали рык и Анюткин мото-герой помпезно изменив голос начал в образе проговаривать, что сейчас весь жёлтенький, на жёлтеньком мотоциклике появиться наш долгожданный Suzuki DRZ 600. Все в сборе. И вот мы уже несёмся как ненормальные, и я с замиранием начинаю думать что признаюсь самой себе-то в кайфе: на машине ведь не так! Там вся жизнь только через лобовое стекло: включил «кондёр», руль одной рукой крутишь, тюнер по волнам гоняешь, — и весь кайф? А тут жизнь потрогать можно! Раскинул руки и ты летишь! И воздух. Когда летишь на 2-х колёсах, он другой. Живой какой-то, настоящий! Ну, признайся: тебе же нравится?! А небо!!! В городе такого нет. Облака пушистые, белые-белые и так низко плывут, что, кажется: протяни руку и достанешь. А между облаков нереально голубое пространство. И это не просто ощущение, это как оседлать дракона!!! а между тем, он разгоняется стервец, ещё сильнее, и вот уже и дышать трудно на встречном потоке то (я без каски была)! И я прям ненавижу его за то что он ТАК торопиться! Эгоистка! и тут же: Кайся, сама хотела бы быть «номером один»?! Последний раз во сне, на чём гоняла?!!!»
А когда съехали на бездорожье, тут и началось веселье. Мотоциклисты-кроссмены начали на перегонки мотаться. Пригорки покорять "с разбега", речушки перемахивать. Короче, пылили так, что над степью стоял оранжевый туман. Ощущение полной свободы, адреналин стучит в висках!!! Страшно неимоверно! Прижимаюсь всеми остатками сил к "номеру раз". Остановились у речки, красивенное место, на машине точно бы до такого не добраться, перекус-перекур, заплыв, снова перекус. Весело! а я думаю, нуууу, когда же снова в седло, прям аж не терпится уже!
Так же незаметно начало вечереть и парни решили что пора уже домой. Мой ба-байкер нечаянно выронил шлем и разбил визор... Если честно то я потом даже рада была что так получилось, потому что в августе вечером просто шикарное время, чтобы покататься на мотоцикле! Именно покататься, а не носиться как черти. От асфальта, нагретого лучами раскаленного солнца, идёт такая обволакивающе-приятная теплота, и поток воздуха на скорости не душит духотой, а обдает волной вихревой свежести. Не знаю, как описать словами все эти ощущения. Отсутствия шлема у водителя не позволяло разогнаться до предела, а вот гнать по возможности было клёво! Я уже не прилипала намертво к своему волшебнику, который открыл для меня понятие "низко лететь", а наслаждалась этим самым ощущением полёта! Это настоящий кайф! Потом, уже в городе, можно было улыбаясь до ушей, видеть завистливые, или испуганные, лица пешеходов. Не доезжая до места откуда стартовали наши парни разделились и мы поехали по домам. Мой парень спросив, как насчет покататься ещё, получив радостное, "я только за", играючи выехал и мы ещё недолго слушали песни асфальта, пели гортанями переключения передач и рисовали бликами по автомобилям и развязкам города. Я ещё больше влюбилась в этот нереальный мир. А ещё прям на переезде мы проскочили прям перед поездом и выскочили прям на патрульную машину. Понять что поезд мог быть быстрее я не успела, а вот сирена патрульки, как то немного напугала. Было ужасно страшно утекать от них. Но страшно, просто прям аж до косточек! Хотя, я почему то, доверяла своему "первому номеру" и была уверена что все кончится "поцелуем моему герою", хе хе. Мы скрылись в тихом переулочке. Он заглушил мотор и оказалось что мы оба смеёмся в голос. Делясь впечатлениями и подшучивая теперь уже друг над другом, не заметили как совсем стемнело. Обменялись телефонами, я поблагодарила чувака за крутяцкий субботний вечер, он сказал что ему тоже было весело и я помчалась домой уже на своих двух, эх. Потому что количество пропущенных от Насти было 17 неотвеченных и что объяснять, почему я не отвечала... мне нужно было придумать за три минуты, а когда я услышала как взрычала, уезжающая в другой конец города, жетлая-стерва сузуки, то поняла что это будет не так то просто, потому что дурацкая улыбища выдавала меня с потрохами...