Круговорот любви в природе

Фадина Светлана
               
   У начальника была своя, тайная история. Он, казалось, не проявлял никаких эмоций, когда приходили факсы из Германии со множеством восклицательных знаков в конце предложений. Я тогда только устроилась в эту компанию и еще многого не знала. Но женский коллектив не терпит белых пятен, и мою неосведомленность быстро устранили. Мне было поведано следующее: ее зовут Ханна, она из пригорода Кельна, любовь у них уже давно. Ханна засыпает его поздравлениями по случаю всех известных и неизвестных праздников. Календарь, висящий на стене над головой секретаря - тоже от нее и на последней странице обложки написано, что здесь виды из окна, которые она снимала каждый месяц, чтобы сделать для него этот подарок. Еще в офисе имелось много всяких мелочей от нее: кружка, тоже с какой-то надписью, маленький мишка в шарфике и еще что- то тому подобное. В- общем, везде чувствовалось Присутствие...
   У начальника в Москве была семья и двое маленьких детей. Что он мог поделать с этой любовью? Я не знаю, как часто они встречались, в Германию он периодически ездил... Чем вызывал новую бурю сплетен у женского населения офиса. Я поддерживала общий ажиотаж, пока случайно не перехватила его взгляд, брошенный на календарь, тот самый календарь с фотографиями из ее окна. Бог знает, чего только не было в этом взгляде... А может быть я , по своей привычке, нафантазировала. Но все же могу уверенно сказать, что желание оказаться Там, оно было. Была тоска, было сожаление, была мечта и раскаяние. Было!
   С того момента мне расхотелось поддерживать всяческие сплетни. Почти не осознавая этого, я завидовала и хотела Такой любви, чтобы через тысячи километров, чтобы с каждым праздником поздравлять, чтобы он Так смотрел на мой подарок. Но, впрочем, рассказ-то вовсе и не обо мне.
В скором времени нам всем, то есть фирме и офису грозил переезд...
   Мы разбирали, выбрасывая или упаковывая все, что попадалось на глаза. Каждая, справившись со своим хозяйством, помогала другим. Дошла очередь и до " подарков", которые почему-то никто упаковывать не спешил. Они сиротливо лежали в полупустом открытом шкафу. Заглянув в комнату, начальник наткнулся взглядом на эту "композицию" и разрешил " девчонкам" разобрать все это по домам... Так определилась дальнейшая судьба маленького плющевого мишки. Он достался мне. Кружка, ежедневник и еще что- то, уже не помню что, тоже разошлось по рукам. На мишку, честно говоря, я давно положила глаз, сыну было три года, мне двадцать три, и мы иногда с удовольствием вместе играли. 
   Ну и где тут круговорот любви в природе? - спросите вы. 
А вот он: едва вещи нашли своих новых обладателей, закон круговорота заработал! Вещи служили аккумулятором разных энергий, связанных с состоянием Любви. Опять ничего непонятно?
Поясню на примерах: девушка, взявшая домой уютную чайную кружку, вскоре вышла замуж. Календарь с видами...он переехал в новый офис и висел до конца года все так же над головой у секретарши. А перед Новым годом секретарша решила отдохнуть в Италии, там встретила свою любовь, и понеслось: переписка, звонки, охи-ахи и прочее и прочее. 
   Мишка принес мне тоску и счастье. О чем думала Ханна, преподнося взрослому мужчине такой подарок? Скорее всего о детях, о своей несбывшейся мечте, о том, что хотя бы ребенка от него... К тому времени я примирилась с диагнозом " бесплодие", который поставили вскоре после рождения первого ребенка. Смотрела в мишкины глазки-бусинки и вздыхала. Но спустя год у меня родилась дочь, еще через полтора года после дочки появился сын. 
   Про остальные подарки сказать не могу, не в курсе подробностей, да и забыла - больше десяти лет прошло...А игрушечный мишка до сих пор жив, старенький, он отдыхает на даче. Моему старшему сейчас семнадцать лет, встречается с девушкой... Жизнь идет своим чередом, круговорот продолжается.
   Может быть, по своей привычке, я опять прифантазировала, и кто-то скажет, а при чем тут какие- то кружки-игрушки? Но я уверена, что найдется читатель, способный меня понять. 
   Люди ведь такие существа: одни заражают любовью, а другие способны заразить только гриппом...апчхи. Будьте здоровы!