Зачем я это пишу

Керосиновая
А действительно, зачем?

Однажды в одном ванильном фильме одна кудрявая девушка написала на листке от Кока-Колы то, что не успела сказать любимому человеку. Написала, сожгла и пустила по ветру.
В моей жизни есть один любимый человек, которому я так много не успела сказать. Точнее был. "Был" будет правильнее. Или нет. Он есть. Во мне он всегда жив. Но тем не менее...

И вот я подумала, напишу ему письмо, подожгу, открою окно своего пятого этажа и пусть летит...

Потом я вспомнила о людях, которым причинила очень много боли, но не успела сказать "прости". Я не вспоминаю о них совсем. Ибо мои нынешние отношения настолько замечательные, и человек настолько мой, что не хочется думать ни о ком. Но извиниться нужно. Даже если и так. Извиняясь, я отпускаю. Насовсем. Так, чтобы с корнем. Чтобы не осталось ни одного ненужного воспоминания. Чтобы было место только для новых. Чтобы в воспоминаниях был только один человек, и никого кроме. Тот, который сейчас.

И вдруг подумала, что столько бумаги жечь не хочется.

И стала писать это всё в тетрадь. Писала, писала, а потом вдруг вспомнила о proze. А почему бы нет? Может быть, кто-то из них даже зайдет и прочтет.

А потом мне пришла мысль писать не только "прости", но и "спасибо". Кто знает когда меня вдруг не станет. А заметки останутся. Заметки-мемуары...

P.S. Я не могу написать только нескольким людям. Это АА, ММ и Ойжёни (еще отдельная категория - мама) Ибо слишком много во мне. Слишком много чувствую, за многое благодарна и слишком большое значение. Это такой момент, когда тебя переполняет и ты не можешь выразить вслух. Это когда вроде всё на поверхности, всё видно, ясно, но всё равно не получается сформулировать во что-то связное.
Да, в принципе, зачем? Я думаю, они и сами всё знают. Знают как много значат.
Я всё-таки, быть может, попробую уместить это в небольшие заметочки. Не знаю, что из этого выйдет. А пока...