Романтик внутри, циник снаружи

Александр Бодмер
                «Только идиоты утверждают, что они не идиоты»
                Эрих Мария Ремарк «Черный обелиск»

      Луна и фонари заливают светом ночную улицу на котором находится клуб «Darling». Сейчас октябрь 2011 года, дела идут неплохо. Клуб пользуются успехом как среди молодежи, так и у «правящих мира сего». Меня зовут Сергей, я работаю вышибалой в клубе «Darling», и я ненавижу эту работу.

      На часах почти одиннадцать. Пора выходить в «предбанник». Мы так с ребятами называем зону входа. То, что вы видите в клубе никак нельзя сравнить с тем, что творится на подступах к частилищу. Итак я одеваю черный пиджак, и выхожу в самое пекло.

- Сергей подожди, сегодня будут гости в VIP ложе, вот список, затем к ним приедут девочки, ты их пропусти. – Это Алексей Сергеевич управляющий клубом, не дурной человек, но слишком суетливый и щепетильный, с вечно бегающими глазами. Он всегда относился ко мне хорошо и даже как-то по отечески. Всегда прекрасно выглядит, костюм, рубашка, туфли, очки в металлической оправе. Но сегодня выглядит чересчур официально, словно собирается на доклад в ООН: черный костюм двоечка, черные туфли, бардовый галстук и белая рубашка. В таком наряде он мне напомнил клерка или если добавить черный галстук, и одеть на его бегающие глаза черный очки вполне бы сошел за агента людей в черном. Его доброе искреннее лицо не подходит для этого места, ему бы скорее подошла роль человека, который сообщает родным и близким людям, о том, что один из их родственников скончался, после долгой операции или аварии. Я думаю, больницы должны держать такого человека в штате, для подобных случаев. А профессия бы его называлась – вестник смерти или посланник соболезнований.

- Хорошо Алексей Сергеевич. Будут еще, какие то, указания?
- Да конечно, чуть не забыл, сегодня придут друзья директора из банка, нужно, что бы ты впустил побольше девочек, ну ты понял от 17-18 лет, ребята хотят расслабиться.

Ну ещё бы. Офисный планктон после тяжелого трудового дня, хочет получить свою долю радости. Опять придется пропускать малолеток. Я представляю, что потом они рассказывают в школе или в институте: «Представляешь Марина меня вчера тупоголовый охранник пропустил в клуб а ведь мне только 16-17-18». Бедные девочки, как мне их жаль. Они не понимают, что в нашем клубе являются лишь товаром, причем прибыльным. Они сами платят деньги клубу, чтобы придти сюда, где состоятельные кавалеры или менеджеры среднего звена уже ждут их. И чем больше и качественней таких девочек я пропущу, тем чаще будут приходить в наш клуб обеспеченные мужчины, которые в свою очередь тратят свои деньги на этих девочек. По сути это и есть наш основной доход. Мы оптовые свахи или лучше сказать пастухи. Вот только в нашем случае мы загоняем в загон и овец и волков, для удовольствия последних.
- Все ясно, Алексей Сергеевич, я пошел на вход. – и направляюсь к двери.
- С Богом Сергей. Сегодня будет жаркая ночь. – кричит мне в спину наш управляющий. Зачем он приплел к этому рассаднику разврата Бога я так и не понял.


Я стою на входе в пальто, уже достаточно холодно. Пальто, конечно же, черное. Я пытаюсь скрестить руки на груди, но не могу. Массивность моего тела не позволяет мне этого сделать, а бороться с этим я не буду, потому что уже порвал таким образом рубашку за три тысячи. Я всего на всего закатал рукава на ней и согнул руку в локте и рубашка просто хрустнула. С одной стороны это было приятно осознавать, что ты стал больше, и пора сменить гардероб, но с другой стороны это три тысячи. Мысленно говорю спасибо спорт залу. И наблюдаю первых посетителей. Это три парня, на вид класс 10-11, но пытаются выглядеть старше, чем на самом деле. И судя по всему уже где-то приняли дешевой водки с соком, что бы не покупать выпивку в клубе. С данной публикой у нас разговор достаточно короткий. Зачем нам пускать людей, которые не приносят прибыли. Выпивку они заказывать не будут, в VIP ложу не пойдут. Их единственная цель на сегодня это подергаться на тансполе и познакомиться с девушками, которые уже забронированы для банковских клерков.
- Извините вы не проходите. – говорю медленно, внятно и очень низким голосом.
- По какой причине, мы нормально одеты. – говорит, как я понял, лидер этих кутильщиков.
- Сегодня пускаем только лиц старше 25 лет. – Стандартная ложь в подомном случае.
Ребята еще несколько минут что-то бурчат, и уходят. Конечно я мог и не называть причину, но эти парни бывают у нас время от времени, поэтому я решил их не расстраивать.

Народу стало подходить все больше и больше. Ко мне присоединился мой напарник Макс. Здоровый парень, высокого роста, в черном костюме. Вместе мы напоминаем тех самых двоих из ларца, одинаковых с лица, но только поугрюмее. А вот и первые жертвы, т.е. девушки. Такая работа обязывает быть хладнокровным, не выказывать своих эмоций. Снаружи я может быть и выгляжу грозно, но внутри чувствую себя совсем иначе. Пропуская всех этих любительниц и любителей ночной жизни, я вспоминаю отрывок из романа «Мастер и Маргарита», а именно бал у Сатаны. Мы с Максом стоим и приветствуем гостей, не всех конечно, словно Фагот и Бегемот. Это сравнение вызывает у меня легкую улыбку на лице. Затем я снова прихожу в себя, делаю серьезное лицо. Начинаю всматриваться в лица – львиная доля нашей профессии. Среди всех этих переборщивших с макияжем девушек и парней в белых футболках я замечаю одно совершенно иное создание. Чистое, невинное, свежее. Эта прекрасная девушка, но что она здесь делает, такие как она не ходят в клубы. У нее был остренький носик, длинные каштановые волосы, детская приветливая улыбка и карие глаза. Ее лицо не блестело как у остальных от переизбытка тонального крема и недостатка мозгов, она была белой лебедью среди всех этих ворон.
- Серега, вон тот справа быкует, нужно разобраться. Серега проснись. – одергивает меня напарник. Я снова прихожу в себя и замечаю одного субъекта пытающегося пролезть без очереди. Он был довольно крупным, в красном коротком пуховике и в спортивных штанах. Наше заведение подобных клиентов не обслуживает, не тот уровень, да и его нахальное поведение легко перечеркнуло его возможность попасть в клуб. Он расталкивает всех, причем не брезгует даже девушками, а если он заденет ту самую с носиком. Я начинаю злиться.
- Понял Макс, работаем. – в подобных ситуациях, голова должна работать быстро. Как говорится меньше слов больше дела. Макс обходит очередь слева, я справа. Раздвинув людей, мы убираем нарушителя из очереди. Пол дела сделано. Опрокидываем его на асфальт. Держа его за руку я оглядываюсь и пытаюсь взглядом снова найти ту девушку, но не могу. Очередь движется, людей фильтрует стажер Володя.
Мы с Максом поднимаем парня на ноги. Ощущаем резкий запах алкоголя.
- Уважаемый – говорю я – ваше поведение не соответствует уровню нашего заведения, приходите снова, когда научитесь хорошим манерам.
Макс делает пренебрежительный вид и закатывает глаза. Он всегда критикует мою излишнюю вежливость в подобных ситуациях – Серега, ну что ты с ними цацкаешься постоянно, как с господами. Пенделя ему хорошего и поминай как звали.

Мне всегда нравилось простодушие Макса. Он был что-то вроде богатыря из деревни, напоминал мне Алешу Поповича из мультика. Кстати Макс сам родом был из сибирской деревни. Однажды к Максу приехал друг из дома и мы все вместе пошли на футбол, так вот его друг рассказывал, что Макс в деревне пользовался большим спросом у фермеров по части убиения скота, мол  Макс мог с одного удара довести корову до потери сознания. Не знаю правда ли было то, что он рассказывал, ибо пил тот друг аки животное.
Мы с Максом вернулись на место. Стажер справился без нас довольно не плохо. Пропускал людей по заданной системе: четыре девушки, два парня, и так по кругу.
- Володя, сходи проверь как идут дела внутри. – командую я, парню нужно проветриться. Он первый раз был один на пропуске. Хоть и не долго, но все же, какое никакое боевое крещение.

         И снова мы с Максом остаемся вдвоем. И я опять ухожу в себя, вспоминаю ту девушку. Интересно попала ли она в клуб. Пропустил ли ее Володя, да конечно пропустил. Такая чистая и свежая красота, как раз то, что нужно для этих офисных вампиров. Я представляю как она танцует с ними, как они окружают ее. Ее начинают раздевать, она пьяна. Ей не выбраться. Мои глаза загораются, кулаки сжимаются.
- Серега, Серега. Когда приедут те банкиры?
- Кто? А банкиры. Должны минут через тридцать подъехать.
Тридцать минут, тридцать минут. Нужно найти ее, и увести отсюда. Она слишком хороша для этого места. Они ее не получат.
Народу становится все меньше и меньше, клуб почти заполнен.
- Макс я пойду внутрь, проверю как идут дела, отправлю к тебе Володю.
- Хорошо.

Ничего проверять я ,конечно, не собирался. Войдя в клуб, я стал искать глазами ее, девушку с остреньким носиком. Мое отличное зрение должно было сослужить мне службу. И о чудо, я нашел ее. Она сидела возле бара и пила сок, ее скромное личико светилось ярче, чем все световые эффекты в клубе. Я подошел к ней.
- Девушка, служба безопасности клуба. Мне необходимо с вами поговорить. Пройдемте за мной.
Она ничего не ответила, немного испугалась, приоткрыв рот, и выронила трубочку для сока. Я улыбнулся, но тут же взял себя в руки и снова сделал суровый вид. Она беспрекословно подчинилась мне, и мы пошли с ней в кабинет охраны. Наконец то мы могли спокойно поговорить.
- Как вас зовут? – строго спросил я.
- Юля. Я что-то сделала? Я просто жду своих подруг и все. – растерянно лепетала бедняжка
Я не хотел пугать ее. Мне хотелось обнять эту хрупкую дюймовочку, но я был на работе. Кабинет был небольшим, и я чувствовал аромат ее длинных волос. Пахло свежестью, цветами и фруктами. Я начинал терять самообладание.
- Меня зовут Сергей. – идиот, зачем ты назвал ей имя, оно написано у тебя на бейдже.
- Очень приятно Сергей. – улыбнулась она – Так что я натворила? – страх и растерянность исчезла в ее голосе, она почувствовала мою симпатию.
- Скажи мне Юля, зачем ты пришла сегодня в этот клуб? – я решил бить в лоб, нечего ходить вокруг да около.
- Мои подруги пригласили меня сегодня в «Darling». Они сказали, что это отличное место.
- А ты когда-нибудь была в клубах? – Само собой для меня это риторический вопрос, ибо я как профессионал в это области могу сказать точно, что не была ни разу.
- Нет не была. Сегодня первый раз. – в голос вернулась неуверенность. – А почему вы собственно спрашиваете. Мне, что нельзя придти в клуб. Я совершеннолетняя!
Бойкая девчушка, я улыбаюсь, и на сей раз не скрывая улыбки. Она почему то тоже улыбается, возможно на уровне подсознания она понимает меня и то, что я хочу донести до нее. 
- Юля, а пойдем отсюда. Я знаю отличное место, в котором ты будешь смотреться куда более выгоднее, чем в это гадюшнике. – Ну ты и выдал Казанова, сейчас как залепит оплеуху.
Она мгновение, колебалась, смотрела на меня с легким недоверием, а потом согласилась, кивнув и улыбнувшись как довольный ребенок, получивший конфету. Для меня это было ново. Мы поняли друг друга почти без слов. Вот о чем пишут поэты-романтики, неужели это случилось и со мной. Я не верю. Она берет меня за рука и мы выходим из кабинета, проходим через весь танцпол, мы не слышим музыки, не видим людей, мы держим друг друга за руки и не ловко переглядываемся. У меня на лице все чаще проскальзывает идиотская улыбка, которую я уже не в силах сдерживать. В этот миг, я черт возьми, счастлив.
Мы выходим из клуба.
- Макс прикроешь меня, мне нужно уйти. – говорю я напарнику, все с той же улыбкой.
- Вали чертяга, повеселись за меня тоже. – Макс все понимает, я его должник.
Луна и фонари заливают светом ночную улицу на котором находится клуб «Darling». Мы уже далеко от него, куда мы идем с ней, я не знаю, но знаю точно, что в клуб я больше не вернусь.