Люби меня

Виктория Ревенко
Люби меня, как прежде не любил.
И я прошу, не говори, что худо.
Не спрашивай, кто я и откуда.
Люби – насколько хватит сил.

Ты не люби, как тех, что были до меня.
Я не царица и не Афродита,
Но слева там, в груди – ларец закрытый.
И нету ни паролей, ни ключей туда.

Люби меня, как будто я - вода,
А ты в пустыне прячешься от жажды.
Быть может, я скажу тебе кто я, однажды.
А может быть, исчезну без следа.

Люби меня, как будто я – одна,
На всей планете босая ступаю.
Цветочную пыльцу я в руки собираю.
Я вроде бы твоя, и вроде бы ничья.

Люби меня, как будто я – жива,
Дышу тобою, и милуюсь сердцем.
Прости в твоих объятьях не согреться,
Внутри я так же холодна.

Люби меня, как будто я – твоя,
И сердцем и душою, я навеки.
Ты выдохнешь спокойно, и сомкнуться веки -
Ты наконец-то получил меня.