А шрамы остаются

Вечное Дитя
Уйти, скрыться, убежать от себя… сколько тебе лет девочка? Чего ты хочешь? Нескончаемая череда незаконченностей, хотений. Горящие глаза, потрясающие мысли, великие свершения. А исход, какой? Земля из под ног, ненависть, хорошо, если в лицо (благодарна), тонко за спиной, тоже хорошо (я всегда выберусь), только так безнадежно раз от разу падать, ниже и больнее. Следующее, зачем режет сильнее и глубже. Поднимаешься, с улыбкой дальше, на срок всегда меньше чем ожидаешь, идешь, снова наверх. Этот подвиг жить это же безумно, безудержно ощущать пульс жизни, не знать, что с этим делать, варианта не жить нет. Вариант жить шрамом на сердце. Не мешает, не видно, все равно. Только не видно всем, не мешает им, все рано им. Мне, привычно больно, поставив крест однажды глупо ждать счастливых исходов. Клеймо железом руками не убирают. Только шрамы показывать… кому? Ради жалости? Развлечения? Любая эмоция так рикошетом долбанет по мне. Циник, не понимает, все равно… А судьи кто? Сколько раз посмертно казнь через отрешение? Меня невозможно убить, приговоренных --  не пугают смертью. Свои рубцы надолго. Низко просить о наркозе. Смеюсь, когда особенно больно, нельзя пугать людей, помогающих тебе, незачем показывать боль. Смех боли особенный, безнадежный, в тоже время держит сознание, не дает сгинуть. Актерка… Жить ощущением вселенной, души, бога. Живу. Ощущением. Защищая себя, от себя. Защищать тебя от себя. Как же выматывает этот идиотизм!
Вижу ваши глаза. Почти не слушаю. Не мое это. Слушать. Мое ощущать.  Кожей ваше одиночество, совершенство, глупость, исключительность, пустоту. Через себя. Думаете, прочитав вас, я покажу себя? Рисовать словами мир привычно, покупают. Я и чужой продам, если верить в него нравится. Думаете хоть один спросил… задал вопрос… Правда? Верить в то, что верить хочется, видеть, то, что нравится, и конечно знать всё, абсолютно всё. А я и в этот раз промолчу. Удобно ставить клеймо на чужой шкуре, легко. Сверху своим закреплю, привычно улыбкой смахнув подозрения рисованности мира. Привычка убивать себя проходит. Зрелость вытравляет глупость. А шрамы остаются. Остаются…