О-ле-о-ле

Макс Шатов
18+


И за что мне такое счастье - с пацанами на соревнования ехать? У меня же там нервное расстройство случится. Оно у меня может даже еще дома начаться. От одной мысли, что придется в соседний город полдня на поезде с этой бандой ехать, а потом еще почти два дня там за ними смотреть. Одно слабое утешение, что я в это счастье не один вляпался, а еще со своими друзьями Саней и Коляном за компанию. Я с ними вместе в спортивном институте учусь, а сейчас мы все втроем в одной спортшколе тренерскую практику отбываем.
И кто это интересно нас в герои выдвинул? Однозначно, без директора спортшколы тут не обошлось. Как же без него то. Хоть бы предупредил тогда нас заранее, чтобы мы морально подготовились. Года за два желательно, не меньше.
Когда наш старший тренер Михалыч про это узнал, он так ухмыльнулся сразу. И сказал, что тогда надо еще одного тренера повзрослее с нами отправить. Чтобы он за мной, Саней и Колькой смотрел. А то мы там втроем что-нибудь похуже наших пацанов отмочим. Поиздевался, короче. Ну-ну.

Вот, наконец, тот грустный день и настал. Приехали мы с нашей гоп-компанией в соседний город, поселили нас в каком-то спорт-интернате. Нас с Саней и Колькой втроем в небольшой комнате, и пацанов еще в нескольких, но побольше. Все бы ничего, но кровати там везде на средний школьный возраст рассчитаны. Салагам то ладно, а у нас троих у всех рост за сто восемьдесят. Саня на кровать лечь попробовал и сразу ржать начал:
- Девок приводить не будем. Не поместятся.
И кровати древние еще при этом такие, с сеткой железной. Они в середине продавленные сильно, как в яму падаешь.  А Саньке смешно все.
- Посмотрю, как ночью веселиться будешь, - ему говорю.
А тот, похоже, ночью именно веселиться собирается. Свою сумку открывает – а там бутылок то, блин. Ну, у меня, естественно, тоже одна есть. Тяжелую судьбу залить. Да и у Коляна небось. В общем, спать - так уж спать.
Соревнования завтра с утра только, сегодня в программе открытие турнира и ужин. Потом отбой. Может, глядя на наши запасы, до него и доживу. Они меня морально поддерживают как-то.
Пошли с пацанами на открытие, речи умные послушали. На девочек гимнасток посмотрели. И еще там на кого-то, но мне все Саня смотреть не давал. Все ржал и свои комментарии вставлял. Потом – ужин. После все правила турнира и все планы на завтра пацанам рассказали, и вот, наконец, отбой. Дожили.
Разогнали пацанов по комнатам и к себе пошли. А в этом спорт-интернате все цивильно так. Ну, может, конечно, только для соревнований так сделали. Там в коридоре дежурная воспитательница сидит и смотрит, чтобы дети ночью из комнат не выходили и не орали. Классно. Мы отдыхаем, короче.
Саня быстренько горючее достал, закуску тоже. Все это так хорошо пошло, видать на нервной почве. Колян так вообще быстро отвалился. Сидит на кровати, голову вниз свесил и глаза закрыл. А мы с Саней бодрые еще.
Я стал Саню про открытие турнира спрашивать, чего там вообще было. Он же мне смотреть не давал, но может хоть сам что запомнил. А Санька мне отвечает:
- Откуда я знаю. Макс, а ты сам то куда смотрел?
- На тебя.
Саня хмыкнул так весело:
- Да ну? Понравился что ли?
- Да иди ты. Рожа у тебя больно бандитская.
Ну ладно, хоть развеселились слегка. Но поспать бы все-таки. Говорю:
- Время много уже. Спать давай. 
Санька удержаться не смог, чтобы опять не приколоться:
- Режим спортивный нарушаем?
- Ага. Вон, с Коляна пример бери. Спит.
- Может, разбудим? Чего от  коллектива откалывается?
Тут Колька глаза открыл и сказал так грозно:
- Пацаны, а ну спать быстро.
Мы с Саней от смеха за животы схватились. А Колька ухмыльнулся:
- Ну чего не спится вам, а? Секса не хватает?
Саня сквозь смех еле сказать смог:
- Сами не поймем. Тут же это, все условия – кровати мягкие такие, джакузи с пузырьками, девочки под боком. А мы, блин, не спим.
У меня уже живот болеть начал. А Саня все никак уняться не может:
- Ой, я по-о-нял, наконец. Меня же Макс отшил. Говорит, что рожа бандитская. А я то уже надеяться начал. Вот у меня теперь и бессонница из-за него.
Тут даже воспитательница в коридоре нашего смеха не выдержала и к нам заглянула:
- Что тут за веселье такое?
А воспитательница то – просто обалдеть. Лет двадцать с небольшим всего на вид, девчонка еще совсем. Волосы светлые на затылке в пучок собраны, глазища кукольные огромные. Фигурка – как статуэтка прямо, так бы к себе и прижал.
Зато вид такой строгий сделала, лобик свой так грозно нахмурила:
- Ваш смех на весь коридор слышно.
Саня что-то сказать ей хотел, но Колька ему кулаком погрозил. И сам так невозмутимо ей ответил:
- Извините, а вас как зовут?
Та хмыкнула:
- Ольга Николаевна.
- Не обращайте на них внимания, Ольга Николаевна. Они всегда такие. Как дети, прямо. Сейчас я их спать заставлю.
И нам с Саней уже грозно так:
- А ну легли быстро. И глаза закрыли.
Воспитательница-Оля дверь затворила, а у нас сразу новый приступ смеха начался. Это Оля видать на нас всех троих так подействовала.
А потом Саня всех своим вопросом добил:
- Ой, а я хочу рядом с Максом спать, может, кровати переставим?
А Колян тоже видать меня доконать решил, говорит Саньке:
- А мы его самого сейчас спросим. Макс, а ты с кем хочешь рядом спать?
- С Олей, - отвечаю.
- Когда с Олей – это вместе. А рядом - это совсем не так. Сейчас покажу как.
Тут Колян схватил Саню за футболку и попытался ему одну дзюдошную удавку сделать. Тот его ногой пнул.  Потом они на пол съехали и давай там друг друга мутузить. Стиль – что-то среднее между вольной борьбой и хрен знает чем. И никто сдаваться не хочет. В конце концов Колян Саню сделал все-таки, сверху его коленями сдавил и к полу его лопатки прижал. И с таким довольным видом прохрипел:
- Вот сейчас – рядом.
Саня так сразу ныть начал, что Колян его на восемь килограмм тяжелее и они в разном весе должны выступать. И что так нечестно. А на меня опять смех напал:
- А кровати то зачем тогда переставлять?
- Как зачем? Чтоб на полу больше места было.
Потом мы все-таки решили спать лечь. Не сразу, конечно, а когда к нам опять сердитая воспитательница-Оля зашла и снова сказала, что мы так орем, что в коридоре слышно. И что мы плохой пример детям подаем.
Решить то решили, но как-то не совсем сложилось. У Сани с собой плеер для видеодисков был, и они с Коляном стали какую-то порнушку смотреть, ну и меня в это втянули. Потом стали обсуждать, что из этого в натуре видели.
А Санька еще к нам с Коляном стал приставать, кто из нас в секс по телефону когда-нибудь звонил. Я так сразу сказал, что не звонил, а Колька промолчал как-то подозрительно. Мы с Саней на него вдвоем накинулись и дожали все-таки.
- Ну, было дело разок, - говорит. – Только мне тогда еще лет шестнадцать было, в школе еще учился.
- Ну, и как там?
- А, фигня все. Какая-то деваха сказала, что ее Анжелой зовут и что она вся такая горячая из себя. Потом обещать стала, что трусики сейчас снимет.
Мы с Саней развеселились:
- А потом что? Сняла?
- Не знаю даже, у меня все деньги на телефоне кончились.
Мы заржали:
- А сколько денег то хоть было?
- Да не помню уже. Но не меньше сотни точно.
Мы бы может еще повеселились, но тут к нам опять Оля со своими претензиями влетела. И сердитая такая из себя, у-у-х.
Решили ее больше не нервировать и все-таки спать лечь. А Саня заржал:
- Если бы не мы, что бы она вообще тут делала? От скуки бы померла. Дети то все спят.
А я вспомнил, что нам Михалыч перед отъездом говорил. Ну, что за нами самими надо кому-нибудь смотреть. Вот к нам воспитательницу и приставили.

А Оля-воспитательница из себя очень даже и ничего. Решил вот к ней подвалить.
Вышел в коридор, смотрю – сидит там за столиком, книжку какую-то типа читает. Увидела меня - усмехнулась. У меня похоже на роже все прямо написано, чего это я по коридору ночью мотаюсь. Подошел к ней:
- Не скучно тебе тут одной сидеть?
А у нее в глазах – чертенята прыгают:
- А тебя это что беспокоит то?
- Вот, хочу компанию составить. Меня, кстати, Максимом зовут.
Та хмыкнула:
- Ну, составь.
А сама в мою сторону глазищами так выразительно хлопает. Тут я решил напролом пойти:
- А что здесь то сидеть? Может в твоей комнате лучше? - думаю - есть же здесь какая-нибудь комната для воспитателей.
Оля усмехнулась в ответ:
- Ты всегда такой прямолинейный?
Тоже усмехнулся и к себе ее притянул:
- А что время то терять? Утро уже скоро.
Та слегка меня оттолкнула с усмешкой:
- Торопливый какой. Может, меня сперва поуговарить надо?
А у меня руки уже сами к пуговкам на ее кофточке потянулись:
- Там и уговорю.
Хмыкнула. Потом посмотрела на меня так оценивающе, даже губки свои закусила. И решилась:
- Ну, пошли.
Привела меня в конец коридора, там комнатка такая маленькая с табличкой "Дежурный воспитатель", в ней кроме стола и дивана и нет ничего. Но зато обои такие розовые на стенках. Только каких-нибудь розовых куколок девчоночьих до полного счастья еще не хватает.
Но все это очень даже заводит. И у Оли такое настроение шальное, сама льнет ко мне так завлекающее, блин. Даже разделась сама, причем сняла сразу все абсолютно. Бесстыжая девчонка. Спинку свою так прогнула назад, ножки чуть согнула в коленках и еще раздвинула их слегка. У-у. Терпение мое испытывает. Будто оно у меня есть. Навалился за это сверху на нее. Так ее грудь захотелось поцеловать. Она у нее еще девчоночья совсем, небольшая такая, упругая, торчит так вызывающе-соблазнительно. Такая лишь у нерожавших еще девчонок бывает.
У, а животик то у нее стал тоже какой упругий. Поласкал ее там, а потом потянулся к ее губам. Губки у нее такие нежные, сладкие, и язычок уже касается моего.
Ой, я долго так не продержусь. Устроился, наконец, Диван предательски заскрипел, конечно, но вроде и не так уж громко. А, наплевать.
А она уже дышит так часто мне в ухо. И даже так тихо постанывает. Додразнится сейчас она у меня. А в голове все мысли только об одном. Блин, как ее хочу.
Только кончил, а она уже сразу стала ладошкой мне живот ласкать. Гладит так нежно, и  еще лукаво так смеется:
- А может, язычком хочешь?
Млин, как будто этого можно не хотеть.
Наклонилась ко мне, и давай ласкать своим ротиком. М-м. И где только так научилась? Спросил ее об этом в шутку.
Рассмеялась в ответ:
- В кино видела.
 Ага, в кино. Так я ей и поверил. А сама спинку так томно изогнула, и смотрит на меня кокетливо, чего-то ждет. А я уже готов на все:
- А ты сама как хочешь?
- На столе, - смеется. - Никогда не пробовала.
Улыбнулся:
- Как скажешь.
Хочет на столе - легко. Взял ее на руки, посадил на стол.  Она ножки так раздвинула призывно, что дух даже перехватило. Обхватила меня руками за шею, и так завлекающее грудью своей упругой прижалась. Ну разве против такого устоишь…
А потом мне в этой розовой комнате даже сон розовый приснился, честно. Берег моря, и на берегу Оля, но только помладше, чем сейчас. Идет по самому краешку прибоя, а у нее платье такое короткое розовое, и волосы развеваются на ветру.
Не знаю уж к чему такой сон, но приятный. Так бы и спал с Олей в этой розовой комнате до обеда.
Только жаль, что уже пора вставать.

О-ле-о-ле.