Народные приметы. 30 октября. Я еще иду

Анатолий Жарский
Закрыла  дверь.Грохот.Дрожание балконов и  визг
кошки-сирена с тонущего  судна.

Все!Конец!

Потные ладони, "сопли" ,даже  на погонах,обещания-
пустопорожний локомотив.Одноразовое использование,
украшение   серости в его  семейной  жизни.

Все!Конец!

Екатерининская  моя....,..улица...

Иду!

Машина..,..затяжка  на   колготках....Юбку  выше  колен-
так  удобно .Красный, желтый ,зеленый-еду,плевать, я не 
блондинка....,..заглядываются еще...,90х60х90,ну плюс-
минус 10,-ерунда....-прикроем.

Иду!

Парикмахерская,салон,чашка кофе-завтрак,...о  эти 
проклятые сантиметры..., ..хочу  есть...
Работа-лекции,доклады,семинары,встречи,перепрыгиваю из
одного века  в другой,усохший  обед в студенческой   
столовке.Дочка,пусть хотя бы она будет мудрой,-
после  школы-плавание, я уже  никакая  и никаким 
стилем.

Иду!

Супермаркет.Продукты  в красивых обертках,наверное с
просроченным  сроком...
Мне  сорок   ....с.....
Сегодня день  св.Лазаря.Четыре дня  был  мертв и воскрес.
Сорок  и четыре.....,возвращение  его к Земной  Жизни.
В Храме ставлю  свечи к  "Всем  Святым"-за возвращение
.....моего, моего  счастья.

В этот день на Руси-тележное колесо с осью до весны   
расстается!

Иду!

Лифт  не работает.

Иду!

Руки,ноги -есть ли?Не знаю!

Иду!

Села-упала на стул в прихожей.Телефонный  звонок.
Мужской  голос :
-Алло!Кто  это?

  Иду!





              /фото  автора/