Утро началось не с кофе

Север Для Смелых
Я проснулся от того,что кто пожимал мою руку.Это был Койот.Человек,мнивший себя реинкарнацией койота из фильма "Зоопарк"

-Поздравляю! Они выпили твой мозг!-провизжал он,едва я открыл глаза.

-Как выпили?Кто!

-Ценители!-всё громче визжал Койот поглаживая меня по идеально выбритой башке-Он был признан гениальным.

Я вскочил и подбежал к зеркалу-ничего.Ничего не изменилось с тех пор как выпал снег.

-Зачем ты врёшь мне!-воскликнул я,но Койоту уже не было дела то этого возгласа-он жадно облизывал подушку,стирая с её шероховатых бёдер остатки серо-бурой массы.

-Так это правда...

Ноги подкосились и рухнули.Невозможно!

-На одной гениальности не проживёшь-причмокивал Койот толстыми губами-это был очень ценный мозг,правда.

-Но как же мне теперь! Без него?!-мысль о чудесной пустоте в моей голове до сих пор не срасталась с корочкой черепной коробки

-Как всем- он равнодушно пожал плечами и ещё раз облизнул костяшки пальцев- Скоро тебе вставят имплантант и всё начнётся по новой.Привыкай к пустоте свободы!