Песня Там. Памяти Грегори Лемаршаля

Александр Ардов
1.
Мой друг! Где-то там где прячется заря, найду за горами тебя
Мой брат! Ты знай, что все в мире не случайно, где солнце свет, теряются года
Музыка твоя летит, преодолевая Время и Пространство, там солнца свет, танцуют люди в вечном танце
И песнь твоя летит...

Припев:
Живи, преодолевая вечный мир
Так просто, найти в нем себя и потеряться.
Живи, живи, преодолевая Стихии и Ветра
Там...И песнь твоя летит...

2.
Позволь мне улететь.. мой друг с тобою, не ровен час, когда мы встретимься вновь снова
Теряю Землю под ногами лечу к тебе, мой добрый ангел...
Полет мой, ясен и прекрасен, но не затмить тебя мой, mon любимый ангел
Там..
Всё в мере простота, танцуют люди в вечном танце
Танцуют люди в живом танце, танцуют люди до утра, и песнь поэта все звучит
Там...Lа;-bas, Lа;-bas.
в ней лирика твоя!

Припев:
Живи, преодолевая вечный мир
Так просто, найти в нем себя и потеряться.
Живи, живи, преодолевая Стихии и Ветра
Там...И песнь твоя летит...

Припев:
Живи, преодолевая вечный мир
Так просто, найти в нем себя и потеряться.
Живи, живи, преодолевая Стихии и Ветра
Там...И песнь твоя летит...