Прощаясь с Беном Логином

Пол Фил
Я позволил себе недолгое и весьма насыщенное развлечение. Это был диалог с таким разным Беном Логином, который снискал себе противоречивую (в основном - печальную) славу на Прозе, Стихире, и некоторых других сайтах.

Сейчас моим коллегам (авторам, которые здесь по литературному делу), троллям и лично Бену важно понять, что все, что сказано за прошедшие дни стало для меня определенного рода экспериментом, в котором я и выиграл, и проиграл.

Я проиграл Бену в том, что старался быть с ним гуманным.
Бен - молодец в своем деле и дал мне хороший урок. Но ему не следует обольщаться, ибо урок, полученный мною, дорого обошелся и еще долго будет обходиться, и с каждым днем все дороже, самому Бену.

Вместе с собой Бен показал целый список людей, с которыми теперь совсем по-другому мы будем работать. Оказав такую услугу своим товарищам, Бен перед ними виноват.

Бен навсегда лишен моего внимания. Это плохо для Бена.

Оказав Бену сопротивление, я моментально попал на страницы его "нетленок", иными словами, был выставлен в неприглядном виде.

Естественно, не стоило так себя подставлять, но меня всегда занимало: как чувствует себя человек, который подвергается такому прессингу.

Добавлю, что лишаю Бена внимания только,  как диалогер, но никогда, как наблюдатель. Бену важно понять, что сколько веревочке не виться, а кончику быть.

Поэтому прощание - всего лишь условность. Мы с тобой, Бен! Только теперь тебя будут просто бить, поскольку нормального языка ты, сволочь, не понимаешь.