Глава 1. В деревню

Микаэль Сайлири
Как любому другому, нормальному подростку мне совершенно не хотелось провести свои летние каникулы в глухой деревушки у бабушки. Но… видимо у меня началась черная полоса жизни. Хотя это как посмотреть! Ведь из всего нужно извлекать хорошие стороны. Вот, например деревня в пятьдесят шесть домов окруженная глухим, дремучим лесом. Тихая кристально чистая, широкая речушка без берегов, так как их постоянно скрывает туман, со странным названием Миат. Не какого выхлопного газа, чистый воздух и… и полное отсутствие интернета и телевиденья. Даже связь и то раз в неделю! Боже за что? За что мне такое наказанье?! Обещаю, что буду примерным ребенком, не буду издеваться над братом, не буду, есть сладкое, буду учить уроки и, в конце концов, не буду ложиться спать в три часа ночи, но только не три месяца без интернета!!! Но, увы, моим мольбам не дано было быть услышанными. Мама и папа по - прежнему грузили мои чемоданы в багажник автобуса, который уже давно должен почивать на свалке. Младший брат кривлял рожицы из семейного автомобиля, а я стояла под деревом в летнем платье лазурного цвета, легком синим пиджачке и уныло за всем этим наблюдала. Над головой шубуршала зеленая листва, покрытая добротным слоем дорожной пыли, выше плыли белые, пушистые облака, по простору голубова неба.      
- Юкки! Иди сюда, пора прощаться! – позвала мама.
Вообще – то меня Юля зовут, но все знают под логином «Юкки» даже вот и родители привыкли. Глубоко вдохнув, последний раз, грязный и такой родной воздух города я направилась к родителям. Где тут же оказалась в крепких объятьях. Все возможные косточки тут же затрещали, а только что набранный воздух со свистом покинул легкие.
- Веди себя хорошо! Слушайся бабушку! – заправляя мою темно - русую прядь волос за ухо, наставляла мама.
- Наташ хватит, она достаточно взрослая и самостоятельная. Уверен, что через три месяца наша дочурка измениться в лучшую сторону! Передай бабушке привет и постарайся там хоть с кем ни будь познакомиться! Я хочу, что бы у тебя, появились реальные друзья, а не «виртуальные» - передразнив меня, проговорил папа и обняв, подтолкнул к автобусу.
- Обязательно! – наигранно обрадовалась я и чуть тише закончила – Друзья в виде комаров, клещей и прочей гадости! Какой нормальный подросток будит жить в глуши?!
Но, увы, эти слова были бессовестно пропущены мимо папиных ушей, как впрочем, и многие другие. И мне не чего не оставалась, как помахать на прощенье рукой и залезть в пыхтящий, тарахтящий, грязный и пыльный автобус, солон которого уже давно проела моль. Мда. Здравствуй лето! Надо ли говорить, что уезжали мы в девять часов утра, так что к двенадцати часам дня в автобусе стало душно. И это в присутствии  в нем всего лишь шести человек включая водителя. Кстати о пассажирах. Трое из них покинули нас на остановки, какой – то деревне. Еще две пожилые дамы вышли в лесу на второй день моих странствий, наверняка  рядом была деревенька. В итоге я осталась одна. Что не чуть меня не смущало, помимо интернета моим любимым занятием было читать. Классику или же просто информационную. Пушкин, Тютчев, мифология древнего мира, справочники! Не много странно для современного подростка, но из двух зол выбирают меньшие. Родители сказали: если увидят меня за чтеньем «не понятно чего или прочей чепухи там про вампиров или магов» лишат компьютера и отключат от интернета на неопределенное время! Родители шантажисты, а еще говорят «Куда катиться молодежь?!» Повертев в руках очередную мифологическую книжку, засунула ее обратно в сумку. Настроение не то. Тогда решила продолжить разглядывать, уже успевший надоесть пейзаж за окном автобуса.  Разнообразные деревья мелькали перед глазами яркой лентой и я не заметила как погрузилась толи в дремоту толи в транс. Где увидела странное существо. Оно было пушистым и белым, на лбу у него была нарисована странная руна,  существо было похоже на кошку, только уши и хвост были по - больше и подлиней. Оно на что –то указывало своей пушистой лапкой. Но стоило мне повернуться и я видела лишь листопад.
 Как и все плохое, закончилась и моя поездка. Приехала я на закате третьего дня, остановкой служила одинокая лавочка средь дремучего леса.  И самое интересное встречающих людей не было. Не порядок! Посмотрев на ручные часы, обнаружила, что  приехала на час раньше. Ну да ладно, дорогу моя головушка еще не забыла, можно попытаться дойти самой, но есть маленькая проблемка. Как я потащу три больших чемодана?! Да и тропинка заросла ее почти не видно. Значит, мне придется минимум еще час находиться здесь одной. Поежившись, села на лавочку. Начало смеркаться. Солнце уже село, но его лучи еще продолжали играть на небе, окрашивая его в самые разные цвета, от светло – желтого до бордового! Красиво. Ночная жизнь начала пробуждаться в лесу. Застрекотали сверчки, где – то крикнула незнакомая птица или зверь. Стало страшно. Обхватив себя руками, я начала всматриваться во тьму леса пытаясь разглядеть там силуэт  проводника.  Вновь посмотрела на часы и почему когда надо время течет так медленно! Тихий нарастающий гул весьма взбодрил, но через секунду заставил сердце биться испуганной пичугой. Это гул не был похож на гул голосов, скорее так должна выть толпа привидений в хорошо поставленном голливудском фильме ужасов и мистики. Этот гул все приближался и приближался. Я вжалась в лавочку и попыталась слиться с местностью. Неожиданно гул стих и когда я расслабилась, зазвучал совсем рядом, от  страха я завизжала. А на поляну словно только это и ждав выплыло несколько странных существ, больше похожих на призраков с один горящим красным глазом на лбу. Существа  загудели сильнее и потянули ко мне свои щупальца. Мертвенный холод, исходивший от них, заставил вздрогнуть и зажмуриться. Ну не чего себя каникулы начались и похоже закончатся быстрей чем я хотела.
- Заклинаю огнем и льдом, воздухом – землей. Покиньте нас в этот час. Мертвые духи! – неожиданно проговорил незнакомый, но весьма приятный голос над моей головой.
Я почувствовала тепло исходящие от того кто стоял позади меня. Словно стою возле печки. Собралась открыть глаза, но от сильного визга зажмурилась еще сильней. Да что же это твориться!? Резко наступила оглушительная тишина, на этот раз я не рискнула сразу открыть глаза.
- Эй! И долго ты еще будишь так сидеть? – насмешливо произнес неизвестный спаситель.
- Ам… да! – твердо ответила и для наглядности помотала головой.
- Тогда я оставлю тебя здесь на растерзание духам – на сто процентов уверена, что неизвестный пожал плечами. Его голос стих. Остановку вновь затопили лесные привычные звуки, а до меня стал доходить смысл его речи. С право всхрапнула лошадь. Я подскочила как ужаленная
- ЭЙ!!! Стой не оставляй меня здесь!!! – закричала, широко распахнув глаза.
В них тут же ударил свет от фонаря. Пришлось загородить глаза рукой. Мне удалось рассмотреть лишь силуэт своего спасителя.
- Ну, тогда давай свои чемоданы и садись на лошадь – проговорил он – Меня послала госпожа Марья, ты ведь ее внучка?
- Если отвечу «нет» оставишь здесь? –  проснулась ехидная сторона моей натуры. У меня начался так называемый «отходняк».
Неизвестный  рассмеялась, ловко привязал  мои вещи к седлу, сам в него забрался и только после этого ответил:
- Нет, я тебя просто убью – протянул мне руку, дабы я забралась в седло.
 - Эм… - слова потерялись  на кончике языка.
Мне определенно сегодня везет, чуть не умерла, так еще и спаситель оказался маньяком! Супер, класс! Нет слов. Опасливо приблизившись к лошади, я попыталась хоть как то рассмотреть лицо незнакомца, но не смогла, стемнело уже давно, а фонарь светил вперед.
 - Ну, ты едешь? В этом лесу ночью весьма опасно – поторопил меня парень, а то что мы с ним примерно одного возраста я не сомневалась.
-Да если  в нем водятся такие типы как ты! – я с готовность подтвердила его слова.
- Поверь в ЭТОМ лесу водятся существа НА МНОГО ужасней – слегка раздраженно ответил он и свесившись седла, ухватил меня за руку – Давай залезай!
Последнее прозвучало, как угроза и я не решила дальше пререкаться. Забравшись в седло позади него я обхватила руками спину парня и на всякий случай прижалась, тот лишь хмыкнул. Спасибо что промолчал, мне и так не по себе. Нет, животных я люблю, но вот этого типа скрывавшего свое лицо под покровом ночи, нет! Хотя и пахло от него мятой и грозой. Весьма приятная смесь. В голове всплыли строчки знаменитого стишка:
- «Темнота друг молодежи
В темноте не видно рожи!»
На счет первой строчки я не согласна, а вот на счет второй прямо в точку. Спаситель мой вел лошадь легкой рысью лишь одной ему ведомой дорогой. Путь наверное нам предстоял долгий и я не заметила как задремала, прижавшись к теплой спине неизвестного спасителя.
 
****
- Эй! Вставай! Я не собираюсь тебя на руках носить – кто-то грубо потряс меня за плечо. Хотя почему кто – то этот голос я узнаю везде.
- Анастасий ты весьма груб – тихо проговорил другой такой теплый и родной голос. Бабушка!
- Простите  Марья. Но ваша внучка сегодня едва не погибла из –за собственной глупости! – твердо проговорил Анастасий.
Интересное имя насколько я помню, оно означает «воскресший».
- Что – то произошло? – нотка тревоги в голосе бабуле заставила стыдливо сжаться сердце.
- Да. Мертвые духи. Они почувствовали кровь Хранительницы – голос парня стал серьезней и мрачней.
- Это хорошо. Значит печать на Вратах хоть не много, но окрепла – в тон ему ответила бабуля.
Что это за странные разговоры? А может это лишь мой сон? Да нет я проснулась и думаю стоит открыть глаза. Что тут же и сделала. Над головой оказалось небо, а перед глазами седло. Стоило мне пошевелиться, как все тело отозвалось болью. Ноги затекли и онемели.
- Ох! Больно! – простонала я
- Юля! – радостно воскликнула бабушка.
Она стояла на крыльце своего дома в стиле древнерусской избушке. Рядом стоял мой спаситель. И полоска света выходившая из открытой двери помогла мне наконец рассмотреть его. На пол головы выше  меня, черные с багровым отливом волосы. Лицо симпатичное. Одежда – камуфляжный костюм. Большего рассмотреть, увы не удалось.
- Бабушка! – я попыталась помахать рукой и тут же получила порцию боли – Ох! Снимите меня с этого пыточного инструмента!
- Стас помоги ей! – проговорила бабуля – Занеси в дом, а я пойду мазь приготовлю.
Парень мрачно сплюнул на землю, что –то тихо пробормотал и направился к лошади и пыточному инструменту под названием седло.
- Дай мне свои руки – мрачно буркнул он.
Спорить я не решилась слишком уж злым он выглядел. Послушно положила свои руки ему на плечи. Он потянул меня на себя. Боль  тут же с радостью пронзила все тело. Я зашипела и тихо выругалась. Стас потянул сильнее и я упала ему в руки словно спелая груша с дерева.
- Но хоть один плюс ты легкая – тихо пробормотал он и направился в избушку.
Похоже я нашла уже одного… «друга». В лице Стаса. Лето обещает быть веселым