Не верю в сны и предсказанья...

Екатерина Бутовски
Не верю в сны и предсказанья,
Они все врут, неправду говорят.
Наверное, послало в наказанья
Мне небо. Ангелы мне душу теребят.
Но все ж, надежду спрятав в сердце,
Я разложу колоду карт.
Надеяся душою отогрется.
Надеждам, жизни, новый дать им старт.
Начать все заново, как с чистого листа,
Не лгать, не обижать и не злословить.
Но жизнь, к несчастью, так проста,
Что никому не позволяет прекословить.
Но все ж, раскину карт колоду я несмело
И понадеюсь на счастливую судьбу
Сердечко успокоив, что болело,
Надеясь, "там" услышат грустную мольбу.
Но нет, нам шанса не дадут
Стать лучше, чище и свежее.
В душе гармонии уж не найдут,
Те судьи, что кричат про нас смелее и смелее.
А судьи кто? А кто они?
Кричат нам что-то про любовь и дружбу.
А сами-то, ты хоть в дерьме тони
Руки не протянУт, коль не в их службу.
А карты врут, не говорят, что будет
Но я же верить в эту ложь хочу.
Теперь меня никто уж не осудит
Руками в пляске карты я верчу.