Дитя

Екатерина Бутовски
Не плачь, унылое дитя.
Забудь заботы, горести, печали.
Не бойся, не уйду. Хотя
Жестоко так мне в след они кричали.
Они забыли, что такое боль.
Что значит тяжесть жизни тяжкой.
Когда-то был лишь просто слой
Теперь же стал настолько важным,
Что невозможно позабыть
И избежать никак не сможешь
Бежать ты можешь во всю прыть
Но сам себе уж не поможешь.
Итак, дитя мое больное,
Закрыв сердечко на замок,
Ты выплави его в стальное,
Но будь прекрасна, как цветок.
Ты будь как все, но будь собой,
Не лги себе,
другим не прекословь,
Мечты свои не прячь во сне.
Мечтай, живи, люби!
А мне оставь лишь гордость
Я так горда тобой, смотри
В душе совсем нет злости.
О, дочь моя! Прошу простить
За ярость, что вскипала разом
Как бурный вихрь, как злой туман
Что разбивал сердца на пазл
Когда готова я проклять Коран.
Но все, внутри любовь, душа в тиши
Затихла ненависть ко всем.
былое все - рукою помаши
и улыбнись. Мы счастивы ничем.