Прорываются на поверхность слова Иисуса Христа

Михаэль Леви 2
Прорываются на поверхность слова Иисуса Христа

Лайтман создал группу Аравут - Поручительство в переводе его поддержали хасиды и многие
группы ,Лайтман СДВИНУЛ ГОРУ С МЕСТА,а вообще что-то в нас ИЗМЕНИЛОСЬ ,мы стали мягче и
глаза наши стали блестеть от света расскрывающегося в нас.

Мой товарищ сказал мне что когда человек получает просветление его уже нет так как он
растворяется и я прочёл ему что-то в книжке про просветление и там было написано как он мне
сказал и я ему сказал - ну там КАК ТЫ СКАЗАЛ - а у Иисуса есть фраза где он Пилату говорит
ТЫ СКАЗАЛ ,когда ПИЛАТ Иисусу говорит ты ЦАРЬ ЙУДЕЙСКИЙ ...короче говоря я Иисус ,а мой
товарищ совсем на еврея не похож - он наверняка Пилат ...дурдом полный ,а ведь прошло
2000 лет с вершком - обалдеть просто напросто...