Я вглядываюсь в милые глаза

Татьяна Красюк 2
Памяти родителей... Папе сегодня было бы 94...


Я вглядываюсь в милые глаза,
Вы оба улыбаетесь в том кадре.
В одних сияет счастьем бирюза,
В других надёжность карего алмаза,
И в памяти всплывает чья-то фраза:
Пока вас помню, живы вы и я.

Я вглядываюсь в лица. Жить без вас
Так плохо, что волной солёной слёзы
Нахлынули, всей нежности запас
Выплёскивая в душу, сердце сжалось,
Как будто априори* взбунтовалось,
Не соглашаясь с фактом бытия.

Я вглядываюсь в завтра. Вы со мной,
Мои родные, мамочка и папа,
Вновь восхищаться будете весной.
Но созерцанье яблони в цветенье
Ускорит вмиг моё сердцебиенье,
Без вас не меньше к вам любовь моя.

10.10.2012 г.
*Априори (лат. a priori) — буквально «от предшествующего»

На фото: мои родители... Через несколько месяцев папы не стало...