Диктовка с копилки Сова Соня Галина Пашина

Галина Пашина
Диктовка с копилки Сова

Натиша Иванова предложила "побеседовать" с симпатичной совой.

Я её достала с витрины стеклянной, пошла помыла её под краном.


-Наконец-то дождалась!

Мне водица пригодится.

Я люблю купаться очень!

Чтобы пыль и грязь убрать,

Надо Сонечку купать.

Соня очень справедлива

И поёт о красоте.

Соня очень говорлива

И аукает везде:

-Где моя хозяйка бродит,

Сколько лет её я жду!

Сердце, печень и глаза,

Жду и жду, но так нельзя!

Завтра! Завтра, объявись!

А иначе будет визг!

Я тебе, красавица,

Буду песни петь в ночи.

Будешь очень рада ты.

Я коплю на те наряды,

Серьги, бусы и кольцо.

Очень даже ведь к лицу!

Подходи скорей к "Кристине",

Я живу тут и страдаю, жаль,

Хозяйку я не знаю.

За себя и за хозяйку,

Я спою вам песню.

Я Соня! Соня! Соня,

Живу в стеклянном доме*,

Я жду свою засоню.

Бери меня без думы,

Я буду с доброй суммой.

Стеклянный дом*- витрина

17.11.11.

Фото Натиши Ивановой. Стихи.ру