Я теперь не знаю!

Игорь Радионов 4
***************************************************

               Я  теперь  не  ЗНАЮ….

Я  не  знаю  тебя,  ведь  ты  смотришь  теперь  Кино и  то,
Что  каждое  Утро,  показывает  твой   монитор,
Ты  смотришь, что  написал  опять  я  вчера   в   Инет  тебе,
Ведь  ты  видишь,  возможно,  в  нём   и  о  своей   Судьбе…

А  Она  не  видна  даже  на  нашем  фото, где  тебя
Хочат!    Над  тобою   твои  подруги   
                остервенело   хохочат!
Они  тебя  с  со  мною  счастливой   увидели,
И,  как  всегда,  опять   тебе   позавидовали…

Это   Счастье  других, не  их…    Возненавидели,
Их  нельзя  осуждать,  они  подруги  твои,  видите ли!
Не  знали  они,  где  наши   дожди   пролили  и  лили   -
Птицы  Счастья  НАМ  пели, и  цвели  -  не  их  лилии…

Что ж,  Они  верно  также  увидели  нежность  мою,
И  твою,  которая   не  дана  им  и, может  быть,  Вам,
А  может   вспомнили   утонувшее  слово  «Люблю»…
Ведь  наш  кораблик  в  любви  плывёт  по  волнам.

А,  впрочем,  считай  сама, как  они  думают,
Мне  бы  сейчас  быть  с  тобою,   возлюбленною…
А  их,  как  и  Звёзды  в  окне,  смотрят  -  лупают,
Для  них  Вечность, это  Метро,  где  их…   щупают!

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

   8  мая  2012 г.   Юрий  Романов   г.  КОПЕЙЧК.