Металлическая жаба фэншуй Диктовка

Галина Пашина
Металлическая жаба фэншуй Диктовка

Моя энергия всегда любовь несёт и благо.

Благодарю я всех тогда, когда им это надо.

Сегодня день рожденья, сегодня праздник мой!

Со дня ведь сотворения никто не говорил со мной.

Живу в стеклянном доме и, радость принося,

Хочу, нет, УТВЕРЖДАЮ:-Галина, ждёт тебя

Квартира и порядок, и чистота, и свет!

Теперь ты на порядок повысила денежные энергии,

которые застыли ранее в тебе.

Погладь меня и сразу поставь в стеклянный дом*.

Хозяйка не найдётся, заворожила всех.

Тебе несу я службу! Тебе несу успех.

Наташа! Ты потрогай! Пусть будет на любовь

Тебе открыто время, потом ты всё поймёшь.

Андрею загадай удачу и дорогу,

Энергию создай любви и Богороды.

Я знаю все в тебе! Я знаю все в тебе!

Я знаю все в тебе энергии играют!

Так знай, Вселенная тебе ведь помогает!

Друзья, люблю я вас, люблю и предлагаю

Погладьте вы меня, домой я возвращаюсь.

Ведь тут мои друзья, энергии мои!

Без них мне жить нельзя, я укрепляю их!


Стеклянный дом*-витрина, стеклянные кубики.

Обращение к Наташе, потому что это её идея,

получать диктовки мне от моих сувениров.

А ей это телепатически донёс мой сын из Андромеды.
21.11.11.

Фото Натиши Ивановой. Стихи.ру