Диктовка с копилки бронзовый бык богатства

Галина Пашина
Диктовка с копилки бронзовый бык богатства

Снова Наташа присутствовала при диктовке и предлагала те копилки, которые

нуждались в общении.

Моя дорогая, моя золотая!

Ты помнишь! Ты любишь меня!*

Забота твоя обо мне- это главное,

Ведь я превосходный,

Ведь я же могучий!

И того, кто проникнется любовью ко мне

Осыплю довольством и благом вдвойне.

Тому будет радость во благо

Не в тягость и злато.

Будет ломиться дом изобилием,

Будет гордиться он развитием.

Тот, кто Телец, будет тельца ("золотого") удостоен.

Друг, подходи, ты же достоин!

Я тебя жду и с любовью

Укрепляю довольство* и волю.

Волю к победе, волю к радостной цели!

Мы с тобой Радость победы разделим!

(Фото загружу позднее).

(Желающим могу выслать волшебные копилки)

Ты помнишь! Ты любишь меня!*-(Это обращение копилки к Наташе)

24.11.11.

Рецензии не зарегистрированных читателей портал проза.ру не пропускает и их автор и читатели не видят.