Кошка и Зелёное Солнце

Дана Кэрролл
Зелёное Солнце осторожно просунуло свои руки-лучи сквозь тяжёлые шторы и погладило Кошку спящую на кровати у окна. Та настороженно прислушалась, поставив уши торчком, но почти сразу же успокоилась и замурлыкала. Кошка любила это время, когда солнце уже не было таким жарким, любила проспаться после дневного сна от его ласковых прикосновений. Появление солнца означало, что дневной сон окончен и есть ещё вдоволь времени перед ночью. Иногда Кошке казалось, что её будят ласковые поглаживания Человека, но потом она просыпалась и понимала, что это просто Зелёное Солнце, снова заглянуло в окно.
Вы, наверное хотите спрсить, что за "зелёное солнце" и как вообще солнце может быть зелёным? Всё очень просто. Либо это не в нашем мире, либо Кошка всю жизнь носила очки с зелёными стёклами. К сожалению я не знаю какой из вариантов верный, потому как Кошка никогда мне не рассказывала об этом. Но она совершенно точно любит Зелёное Солнце.
Однажды, Кошка не спала днём, она много думала и дожидалась появления светила на подоконнике.
- Скажи мне, - начала Кошка сразу же как только оно появилось, - Скажи мне, почему ты приходишь ко мне почти каждый день и так ласково гладишь? Не потому ли, что любишь меня?
- Нет, - ответило Солнце, - Это не я прихожу, это твоё окно в определённый час оказывается напротив меня. И так уж я устроенно, что от меня всем тепло.
Кошка расстроилась и несколько дней не подходила к окну.