Восставшая

Екатерина Шатенева
1.Её звали Вера.Жизнь ей никогда не улыбалась.Мать умерла когда Вера была совсем ещё ребёнком.Отец после смерти матери начал пить.Когда Вера приходила домой с колледжа-он жестоко избивал её,обвинял в смерти матери.Каждый раз Вера терпела боль,потом вся в крови и слезах бежала к себе в комнату.Всё же она любила отца..какую бы боль он ей не приносил,она всё равно продолжала любить его.Она не хотела выдавать его полиции,она никогда не хотела и не пыталась убежать из дома..Она жутко боялась жестокости людей.Всё потому что в колледже все студенты над ней издевались..ведь она была по ихнему серой мышкой..страшной и нудной самоучкой.Они издевались над её любовью к одному из преподователей.Да...Вера была безумно влюблена в преподователя по францусзкому языку Александра.К каждому его уроку,Вера тщательно готовилась.Она пыталась пару раз объяснится ему в своих чувствах,но один раз он всего лишь посмеялся,а второй раз лишь "пронзил"Веру своим грозным взглядом,оттолкнул её и....ушёл.Она была в отчаянии,и незнала что делать,но она не сдавалась.Ей было наплевать на оскорбления со стороны однокурстников.Ей был важен лишь только он,Александр.Поэтому один раз,Вера обратилась к чёрной магии,но это ей тоже не помогло.И после этого у Веры остался интерес к чёрной магии,ей была интересна мистика,потусторонний мир.И после каждой выходки отца она бежала в свою комнату,запиралась,открывала большую книгу заклинаний и всё читала,колдовала.Бедная...в тот момент она не представляла,Как с ней обойдётся судьба..
 

2.В один такой обычный день,Вера собиралась в колледж.В комнату зашёл отец.Вера была уверена что сейчас опять получит "порцию" ран и синяков,но отец просто стоял и смотрел на дочь.После минутной паузы,отец подошёл к дочери,Вера закрыла глаза-ей было страшно представить что сейчас он ей сделает.Её тело было сильно избито,и раны не успевали заживать.
-Почему ты дрожишь?-огорчённо спросил отец,и взял Веру за руку.
-Ты пришёл меня быть..к..как мне не дрожать?Как мне..не..не бояться?-Ответив,Вера начала плакать.
Отец начал смотреть на глубокие раны на руке у дочери.А Вера всё стояла и плакала,в этот момент она поняла что сейчас будет боль,впервые ей в голову пришла мысль не хочу жить.Она посмотрела на отца,он всё так же рассматривал руку дочери,а затем посмотрел ей в глаза.Дочь перестала плакать,потому что когда она взглянула в глаза отца она увидела там боль и сожаление,открыв рот от удивления она стояла в ступоре.Неужели отец сожалеет за мои раны?...или же это маска..
Но в один миг отец заплакал упал на колени перед дочерью...
-Прости,Вера...Верочка..прости ты столько от меня натерпелась.Я прошу прости меня,я глупый старый дурак,как я мог с тобою так поступать.Прости...-Вера просто не верила в происходящее,но не раздумывая она подняла отца с колен,снова посмотрела в его глаза и сказала:-Папа,я прощаю тебя..Я всегда тебя буду прощать,ведь я люблю тебя.
-Мне больно,как я так мог..
-Папа я с тобой-сказав это Вера обняла отца.
-Я изменюсь,я перестану пить..
-Я верю.Папуль мне пора бежать на учёбу.
-Конечно иди.когда ты прийдёшь домой то увидишь нового папу.
Поцеловав отца,Вера выбежала на улицу.Она уже опоздала на первую пару,но она не спешила.Она не верила в то что сейчас произошло."Неужели моя жизнь изменится?"думала Вера с большой надеждою.Но счастливое начало предвещает плохой конец...



3.Наконец Вера пришла в колледж.Как только она зашла,То в её сторону сразу посыпались оскарбления,но ей было наплевать она привыкла к такому осуждению каждый день,да и сегодня у неё было самое прекрасное утро.Забежав в класс она уселась за парту и начала готовиться к уроку-к францусзкому языку.Вера всё думала о папе,о том какой подарок он ей сегодня преподнёс."Это будет лучший день"уверенно подумала Вера.Прозвенел звонок.У Веры засияла улыбка на лице,ведь сейчас прийдёт Александр.
И вот наконец то он пришёл,он был прекрасен как никогда.Вера сидела улыбаясь наблюдала за каждым его движением.
-Итак,пожалуйста кто хочет ответить домашнее задание?
-Все сидели расслабившись,зная что побежит влюблённая дурочка Вера отвечать.Но она не поднимала руку,она почувствовала силу и решила отомстить"пусть двойки получают,будут знать как меня унижать".
Так всё и случилось,всех до единого вызывали и те неготовые к уроку получали заслуженные двойки.
-Целую пару потратили на опрос домашнего задания!Что думали опять Вера будет отвечать?Что ж на следующий урок устрою вам самостаятельную работу.-грозно сказал учитель и вышел.
Все сидели молча,но затем начали обвинять Веру.
-Эй ты серая,ты что же нас так подводишь?..
-Да она просто всю пару любовалась Сашенькой..
-Он тебя никогда не полюбит  ты уродина..
-Да ты посмотри на себя,ходишь как старая бабушка.У тебя не одежда,а мешок какой то.
Все засмеялись.Вере стало больно она не сдержала слёз и убежала,она направилась домой.
Однокурстники всё сидели разговаривали.
-Почему мы должны из за неё двойки получать?
-Она просто обнаглела....нас подставила.
-И что теперь делать?Учить что ли?Сидеть зубрить?Я лично не собираюсь,меня на вечеринку пригласили.
-Ну что ты кто будет учить..
-Мы её проучим.Она не знает где  живёт Сашенька?
-Да нет,она знает только дорогу от дома до колледжа....а что?
-Ну вот и отлично,она узнает как подстовлять своих однокурстников.
Все засмеялись.
-Так что же ты задумал бизон?(все так называли главного парня колледжа)
-Итак,слушайте...