8. Анатолий Джугаш Кремль в огне Героическая драма

Джугаш
             (продолжение)

          (Снова Штаб демократического движения Ельцина.Из кабинета Ельцина выход
           ят:Ельцин,Петухов,Малокость,Руцкой и другие.Звонит телефон.)

   ТЕЛЕФОНИСТКА (Ельцину) Товарищ президент!Борис Николаевич,Вас к телефону...
   ЕЛЬЦИН Что за протобестия?Еслиснова звонарь-Кремель,то я для него опять под вод
       ой на дне Москвы-реки.
   ТЕЛЕФОНИСТКА Нет,Борис Николаевич,не те бесы.Звонит детя гор.Руслан Хасбулатов
       у аппарата.
   ЕЛЬЦИН(У аппарата)Слушаю,Руслан Имранович!Понимаешь,плохо,очень плохо.Обстанов
       ка ,как в заднице у тузика.Но то,что ты сейчас сказал мне,меня и моих орлов
       -товарищей радует и вдохновляет на большие подвиги.Что тут говорить.Горцы
       всегда спасали и пасли царей и вождей России.Шучу,шучу как Райкин,но это по
       сути так и есть.Это исторический факт.Понимаешь?...
   МАЛОКОСТЬ Борис Николаевич,судя по голосу председателя Перховного Совета РСФСР
       дело наше дрянь или не так уж и безнадежно?
   ЕЛЬЦИН Верно трезвонишь миру,камазовец.Однако не так страшен черт,как его малю
       ют.Коммунисты правы,когда говорят,что глаза могут бояться,а руки всегда дол
       жны работать,работать и работать.Фронт путчистов-ренегатов приближается к
       нашему Штабу демократии...Однако здание Моссовета,где наш Штаб-это истори
       ческий памятник и занесен в список Юеско,охраняется миром искусства.И не
       дай бог,если ГКЧП сотворит варварство и растопчут эту мировую историческую
       целостность.Но не путчистов,а меня будут проклинать потомки.Обыскивая мой
       саргофак в мовзолее,наши внуки и правнуки будут говорить только обо мне,что
       я президент России дозволил этим ханыгам сотворить подобное варварство.
       Пусть кличут меня историки и борзописцы желтой прессы,что я был пропойца и
       скандалист,ханыга каких белый свет не видывал,но...Дырку от бублика им огло
       едам истории,маразматикам коммунизма,а не...Вообщем Хасбулатов предлагает
       для лучшего укрытия Белый Дом.
   РУЦКОЙ Доброе здание.Значит контора Буша-старшего.Я фотку этого строения у дух
       ов,во время своего плена,зырил.
   ЕЛЬЦИН Чтож,если нам понадобиться содействие президента Америки,его поддержка
       в борьбе с путчистами,то я согласен укрыться от позора и в американских шта
       тах.Пока же будем перебираться поближе,в наш российский Белый Дом-Дом наше
       го парламента,он находится на Краснопресненском проспекте в Москве.
   РУЦКОЙ А я уж губу раскатал...Москва,так Москва.Тоже вариант подходящий.
   МАЛОКОСТЬ Дома говорят,что и родные стены помогают.
   РУЦКОЙ Здание на Краснопресненском высотное,современная архитектура-это я вам
       как еще художник говорю.
   МАЛОКОСТЬ Профессор Петухов как-то упоминал,что наш Дом Советов может выдер
       жать даже атомную бомбардировку.
   ЕЛЬЦИН Может.В том слово мое,как бывшего строителя Урала.Однако долго мы в нем
       не намерены отсиживаться.В этом я уверен полностью.Жаль только,что новые
       события закрывают наше союзное совещание,посвященное новому учебному году.
       Верно,что после нашего отступления в Белый Дом,мы сможем перейти на другую
       тактику и стратегию наступления.
   МАЛОКОСТЬ Летучие митинги?
   ЕЛЬЦИН Точно,Виталий Петрович.
   РУЦКОЙ В сочетании с уличными баррикадами...
   ЕЛЬЦИН(Руцкому)Александр Владимирович!Как моему будущему приемнику,а сейчас за
       местителю даю новую вводную такого характера.Нужно срочно вступить в перего
       воры с закоперщиками и вдохновителями ГКЧП-Янаевым,Крючковым и Лукьяновым.
   РУЦКОЙ А почему не вам?
   ЕЛЬЦИН Меня от этих макак воротит.Понимаешь?А ты привык к животному миру еще в
      Афганистане и Пакистане.

         (продолжение следует)