Мертвый октябрь

Анастасия Цезарь
В потемках нашей комнаты пахнет грейпфрутами, легкой испариной и негой.
Смятые простыни, выцветший реглан и остатки вчерашних иллюзий.
Тонкие лучики света дерзко пробиваются сквозь жалюзи, а мы лежим рядом друг с другом и не понимаем, чего хотим. В таком подвешенном состоянии проводим сутки.
С каждой новой затяжкой тело все все больше становится невесомым и растворимым.Чувства обострены до предела. Ты касаешься моей кожи, а кажется, - внутренностей. Ты целуешь меня, а кажется, - пытаешься поглотить.
Мы дразним друг друга, упиваясь сладкой похотью и желанием. Ты вожделеешь меня. Нерешительность....дразнящая нерешительность.
В мягком состоянии прострации мы начинаем заниматься сексом. Секс- это все, что у нас остается.
Бесперспективно, пошло, дерзко и пусто.
Мягкими лапами топчется за окном истеричка- осень. Рыдает ржавыми листьями, погружая город в туман одиночества и сладкой ностальгии.
Я хочу ощущать кого-то рядом. Часть твоего разгоряченного тела периодически вторгается в мои "владения". Поселись во мне хоть на полчаса. Заставь почувствовать меня на миг живой.

Мертвые люди. Мертвая планета. Нас давно отучили любить и привязываться к людям. Нещадно оторванные конечности одного большого Организма.