Безмятежность любви, The serenity of love

Владимир Герун
Безмятежность  любви…

Очарование,   продлись ,
О , сердце,  исторгай  лишь  нежность!
Любовь  ,  ты  снова  мне  явись,
Душа , ты  пой  мне  безмятежность,
Любовь  ,  ты  снова  мне  явись,
Душа , ты  пой  мне  безмятежность…

Приди ,  приди  сюда  любовь
И  очаруй   меня   ты  снова,
Кипит   волнуется   вся   кровь
И  снова  к  подвигам   готова,
Кипит   волнуется   вся   кровь
И  снова  к  подвигам   готова...

О  безмятежная  душа !
Как   жду  я  ласковой   той  встречи,
Та  околдует  не  спеша
И  настоящее   далече,
Та  околдует  не  спеша
И  настоящее   далече...

Очарование,   продлись ,
О , сердце,  исторгай  лишь  нежность!
Любовь  ,  ты  снова  мне  явись,
Душа , ты  пой  мне  безмятежность,
Любовь  ,  ты  снова  мне  явись,
Душа , ты  пой  мне  безмятежность…



The serenity of love…

Charm, last ,
Oh, heart, give only tenderness!
Love, you come to me again,
Soul, you sing me serenity,
Love, you come to me again,
Soul, you sing me serenity…

Come, come here love
And charm me again,
All the blood is boiling and agitated
And again ready for feats,
All the blood is boiling and agitated
And again to feats is ready...

O serene soul !
How I look forward to that affectionate meeting,
She conjures slowly
And the present is far away,
She conjures slowly
And the present is far away...

Charm, last ,
Oh, heart, give only tenderness!
Love, you come to me again,
Soul, you sing me serenity,
Love, you come to me again,
Soul, you sing me serenity…












Около шести  сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/