Обращение к польским журналистам

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Уважаемые польские журналисты!
Последние дни получаю от вас письма с просьбой рассказать о фотографиях со смоленской катастрофы, с просьбой продать снимки и прочее.
Уверяю вас, что никакого отношения не имею к снимкам смоленской катастрофы. Я понятия не имею, откуда они появились, и кто их выбросил в интернет. Катастрофа польского правительства меня не интересует, не интересуют снимки с места катастрофы, меня вообще эта тема не вдохновляет и не волнует. Это не мой «конек», не мой профиль и не моя тема. Также я не могу дать никакого комментария по поводу этих снимков, - эти вопросы тоже не ко мне, а к тому, кто давал комментарии под снимками. Ведь понятно, что снимки делали профессионалы, что место катастрофы было оцеплено за много километров до центра падения самолета. И каким образом я могу дать вам комментарии по этому поводу, - не понимаю. Что меня кто-то решил «прицепить» к этим снимкам, или просто к ажиотажу вокруг снимков в интернете, - это не мой вопрос, потому что все равно не выяснить, - откуда ноги растут.
Еще раз повторю, меня вообще не интересует Польша (уж извините), не интересует ее правительство, не интересует катастрофа, не интересуют снимки.
Меня интересует моя трагедия, которая не интересует ни польское правительство, ни российское, ни украинское. Меня интересует только организованная преступная группировка в Крыму под руководством полковника милиции Сергея Володина и его сына Сергея Володина-младшего, которые являются кумовьями генерал-губернатора Крыма Анатолия Молилева. Эта ОПГ несколько лет подряд хороводила вокруг меня и моей семьи, с тем, чтобы одномоментно, используя административный ресурс, когда генерал А.Могилев придет к власти и станет министром МВД Украины, - отобрать у меня всю мою собственность на Украине.  Меня волнует свой собственный вопрос, когда я, российский гражданин, вложила огромные средства в землю, в дома и прочее на Украине, а мародеры и убийцы от милиции и власти, - смогли «доказать», что состоящая на учете в психоневрологическом диспансере, бывшая банщица из грязевых лечебниц, с зарплатой в 10 долларов (80 гривен), Ирина Митрофанова 1956 г.р.,  - смогла построить дом в четыре этажа, стоимостью в полмиллиона долларов. У душевно-больной женщины не хватит фантазии, чтобы что-то построить, а тем более красивое. Убогая женщина без образования, отбывавшая принудительное наказание  6 лет в 80-х годах в виде лечения.
А ее сына,  Юрия Синежука, 1974 г.р., - нигде никогда не работавшего вора-рецидивиста, отсидевшего в рязанской колонии строгого режима с 2000-2006 гг, - ОПГ из сотрудников милиции Коктебеля и Феодосии, - используют в качестве зверя-убийцы.
ОПГ из сотрудников милиции, под руководством Володиных,  даже смогли собрать документы, доказывающие факт строительства моего дома нищей Митрофановой.  Понятно, что бедные и больные мать и сын не могли вообще ничего построить, - они могут быть только ширмой по экспроприации собственности. Документы об этих людях изъяты из архивов.
Я пишу во все инстанции, что ОПГ Володиных убивает людей ради присвоения их собственности, и что каждый факт скрывается, «подчищаются хвосты», и «концы в воду». Но, любое убийство, - можно, потянув за ниточку, вытащить на свет.
Именно эти вопросы интересуют меня. А не Польша, и погибшее правительство. Мне предложили присоединить мою статью к статье о катастрофе под Смоленском, - чтобы, наконец-то кто-нибудь обратил внимание на криминальный беспредел, который сегодня творится в Крыму. На диверсии под видом «ваххабитов». На отряды «бродяг» и криминальные элементы, которых вот уже, как два года собирают в Крыму, - явно с глобальными целями. Я согласилась на присоединение своей статьи в пул со смоленской катастрофой, так как у другого блогера посещаемость дневника была более 13 тысяч, а мой дневник посещали от 300 до 1 500 человек.
Я рада, что сегодня статью в Прозе.ру «Я поставлю Землю раком» читают до 2 800 человек в день. Я рада, что популярность моего личного сайта karatsouba.com выросла в сотни раз, и составляет более 14 тысяч человек в день. Читая мой сайт, вы видите, что тематика моих статей далека от таких проблем, как катастрофы и их причины.
Еще раз повторю: я не имею никакого отношения к снимкам катастрофы, откуда они взялись, кто их выкинул в Интернет, - не знаю.
С уважением, Таня Карацуба Сеид-Бурхан