Альбион. нов. ред. Гл 23. Ответ Альбиона Эре

Павел Разводовский
Глава 23. Ответ Альбиона Эре

Эра остановилась возле ресторанчике и просигналила. Официант в белых перчатках вынес на серебряном подносе письмо. Женщина бросила ему на поднос какую-то звонкую монету и нажала на полный газ. В минуту все столичное движение е было парализовано, все светофоры смотрели на город зеленым глазом. Любви – главную дорогу!
 А Эра задыхалась. Ей хотелось быстрее за город – на вселенский простор. Хотелось остаться одной, чтобы ни один глаз не посматривал за ней. Жаль, что ее крылатая машина не умеет летать. Но вот отодвинулись назад небоскребы. Замелькали невзрачные коттеджи, и, наконец, потянулась липовая аллея.
Эра нажала на тормоза. Машина, летевшая в бесконечный простор, вдруг завизжала, подняла облако пыли и остановилась. Нетерпеливым движением, эра оборвала край конверта, извлекла листок, который от горящего взгляда женщины готов был воспламениться.
Солнце сильно пекло, не помогал и кондиционер. Эра раскрыла обе дверки машины. Она пыталась читать, а строчки лишь бессмысленно мелькали перед глазами. Она искала нежных  слов, а их не было, искала слов утешения – но и они спрятаны между строчками.
«Что же все-таки Альбион мне пишет, в  чем смысл его послания?»
Эре пришлось откинуться на спинку сидения, закрыть глаза и сконцентрироваться.
Где-то неспешно подметали улицу. Эра открыла глаза и присмотрелась. Старуха, похожая на бабу Ягу, под  липой сметала в кучу одинокую листву.
Вот она сидит молодая, в рассвете сил, - а там в пятидесяти метрах от нее копошится старость.
«Надо спешить, надо жить бесконечной вселенской любовью, - подумала Эра и вновь сконцентрировалась на письме.
«Замечательная земная женщина! Твое письмо глубоко прочитано мной. Я не сомневаюсь, что в тебе безграничная душа – и такой женщине как ты нужен великий герой. И такой обязательно найдется. Я же должен раскрыть тебе свою тай ну: я совсем не человек. Во мне нет ничего материального. Я не в силах женщине подарит ребенка. Моя плоть – лишь иллюзия. Мало того, я могу принять любой облик: ребенка, старика и даже небесного облака. Для того, чтобы стать человеком, я должен родиться от женщины. Какой         смысл обнимать и любить иллюзию, несбыточную мечту.
Моя задача на Земле – возрождать в сознании людей прекрасное. Нужно, чтобы люди поверили в свой идеал, а для этого надо уметь вслушиваться в свои души. Ты великая мечтательница и оптимистка, Эра! Ты сумела поверить в свой неземной идеал. Но это только мечта. Потому что меня нет на земле. Через мгновение я могу оказаться на другом конце вселенной. Но это не значит, что тебя ждет безнадёжность. На земле много прекрасных людей, только их надо искать не среди министров, не среди суперменов, а среди обычных людей, часто отвергнутых тщеславным обществом. Оглядись вокруг. Твоя истинная судьба где-то рядом. Бог все решает. Он единственный хозяин нашей судьбы. А от нас зависит  только одно – сберечь прекрасную душу.
Бог через тебя помогает понять мне земную жизнь. Я  и впредь надеюсь на твою помощь.   
                Твой искренний друг Альбион».