Как вам это понравится, 2-6

Ванятка
АКТ ВТОРОЙ

СЦЕНА ШЕСТАЯ

Лес.

(Входят Орландо и Адам.)

АДАМ:
Идти, хозяин, больше не могу. От голода я просто умираю.
Да будет здесь моя могила. Прощайте, добрый господин.

ОРЛАНДО:
Ну, как же так, Адам!  Недолго ты в здорового играл. А, может, поживешь ещё немного? Взбодрись, дружок! Смотри-ка веселей! Коль в этих дебрях бродит дикий зверь, то он меня сожрёт, наверняка, а если нет, то мы его сожрём с тобою. Умом ты – помер, силою же – нет . Так собери же силы и гони-ка смерть! А я пока отправлюсь за удачей. И если не добуду пищи – добуду право умереть тебе спокойно. Но если ты позволишь смерти уговорить тебя до моего прихода, то надругаешься над всем, что я стараюсь предпринять. Уже я вижу блеск в глазах. А значит ты меня дождешься. Но ты лежишь на сквозняке, позволь тебя мне спрятать от ненастья. От смерти же голодной  нас спасёт удачная охота.
Не вешай носа, добрый мой Адам!

(Уходят.)