Диалог с издателем

Владимир Платонов
- Здравствуйте. Звонок у Вас плохо работает.
- Да знаю, все собираюсь починить. Проходите.

- Я, собственно, Вам звонил, по поводу того, что Ваш рассказ нам понравился. И мы как начинающее молодое издательство заинтересованы в молодых писателях, не связанных, как вы понимаете, договорами с другими издательствами.

- Да, да, конечно. Проходите. Нет, разуваться не надо. Здесь ковров нет. Сюда, пожалуйста, садитесь. Нет, не сюда, здесь кошка спит. Сюда. Да, да в это кресло. Сейчас я поправлю накидку, а то, знаете, как-то чище так. Нет, нет не смущайтесь. Старое, но доброе кресло, сам в нем сижу иногда.

- Спасибо, я вот на этот стульчик сяду. Можно? Мне бы хотелось посмотреть еще какие-нибудь Ваши рассказы или повести, может быть.
- Да полно всего. Вон целый шкаф. Нет, сверху Достоевский. Ниже Пелевин, Толстой Алексей, Лукьяненко, Донцова почти вся. У меня, знаете ли, широкие вкусы. А вот это уже мое. Вот все что ниже – уже мое.

- Что-нибудь из последних Ваших вещей я хоте бы посмотреть.
- Да, да, конечно. А может Вам что-нибудь налить? У меня есть отличное пиво «Старый мельник» две бутылки. Еще с той недели стоит.

- Нет, спасибо. Я пиво не очень люблю.
- Ну так в чем вопрос?  Давайте я Вам вина налью. Отличное словенское вино. На коробке написано, что срок реализации аж два года. Я пробовал, нормально. Да, ладно, всего один бокал.

- Немножко сладковато. Я насчет рассказов…
- Конечно, рассказы. Вот тут на той неделе мне друзья привезли мадеру. Почти из Крыма. В аэропорту купили. Отличное вино. Ну вот сами почувствуйте вкус. А, каково!

- Хорошая мадера. Букет есть. Вкус. А вон та папочка – это не Ваши рассказы?
- Нет, та папочка с фотографиями моей поездки в Турцию, как говориться – все включено. Море, пляж, ну Вы понимаете. Я, знаете ли, мир познаю, для писателя это очень важно. Ну, вы же понимаете.

- Может я сам по полочкам пробегусь. Папочки Ваши раскрою?
- Да не стоит. Я все покажу. Вот, например, бутылочка отличного вискаря. Ну не пятнадцать лет выдержки, но года три будет точно. Муж сестры подарил на день рождения. Так и не выпили ее. Не доехали. Отличное виски.

- Да, виски хорошее. А закусить есть чем? Ну, огурчики, там, селедочка. А то чего-то как-то не так идет.

- Сейчас, сейчас, а как же. Вот оливки. Только вчера банку раскупорил. Сам я их не ем, не люблю, но гостям всегда предлагаю, говорят модно. Ничего, что я с Вами так откровенен?

- Да, нормально. Ты, это, рассказы нам перешли по мейлу. Я почитаю на досуге, наверное. Чего, вискарь кончился?

- Да ну, вискарь. Вот водка «Зимняя дорога». Из холодильника.
- А вот это вещь. Наливай. Эх! Хорошо пошла под оливки. Ты, это, пару рассказов оформи под корректуру, ну в формате, файлом, сам знаешь. В следующем номере опубликуем. Разойдется тираж, не разойдется, один хрен, спонсоры платят.
 Наливай!