Умереть, чтобы жить

Моника Джонсон
На город опустилась прозрачная дымка вечернего тумана. Солнце стало потихоньку заходить за горизонт и прятаться за крышами высоких , блестящих небоскребов.  Его лучи  ярко  - розового цвета  отражались в стеклах и зеркалах высоток. Белые облака полупрозрачными лентами протягивались по этому пожару заката и расплывались где-то вдали , за кронами деревьев.  По широким дорогам быстро ехали машины. Сейчас был конец рабочего дня , и все теперь спешили домой к своим семьям...
Элизабет  смотрела на это все с высоты шестого этажа, прислонившись лбом к холодному оконному стеклу городского госпиталя. Девушка  улыбалась и просто не знала куда выплеснуть всю эту радость ,что сейчас была в ее сердце. Позади послышался звук открывающейся двери и в палате появилась молодая медсестра в белом халате. Она держала на руках новорожденную девочку и широко и радостно улыбалась :
-Ну, что , миссис Гордон, ребенок родился здоровым. Все в порядке - говорила она каким-то добродушным и успокаивающим тоном. Девушка осторожно передала матери дочку и присела рядом, глядя на ребенка:
-Девочка просто красавица....- продолжала подбадривать врач молодую мать. 
Элизабет с улыбкой глядела в глаза маленькой , зеленоглазой девочки и не знала границ своему счастью. За столько лет тщетных попыток, ей наконец удалось забеременнеть.  К счастью, все плохое было позади , и теперь оставалось только начать воспитывать ребенка. На руках матери малышка быстро уснула.
-Вам отдохнуть надо...- вздохнув, проговорила медсестра и , забрав девочку, отправилась из палаты.
-Да-да, вы правы..- Элизабет согласилась и обессилено опустила голову на подушку.  Ей так хотелось поделиться своим счастьем с каждым, а особенно с любимым мужем, только вот Джонни запретил звонить ему, так как сейчас пребывал на важной конференции. Конференции, съемки и прочие хлопоты были неотъемлемой частью жизни этой семьи. Элизабет была начинающей актрисой, а Джонни продюсером. Они всегда работали вместе , и у них никогда не было свободного времени. Даже сейчас Джонни был против того, чтобы Элизабет рожала этого ребенка, ведь он мог помешать их карьере и нарушить и без того битком набитый график. Все же молодожены решили оставить ребенка и как-нибудь справляться с жизненными трудностями.  Элизабет ,вообще, легкомысленно ссылалась на свою мать ,ведь та легко могла помочь в воспитании новорожденной.
От этой радости Гордон просто не могла уснуть. Она лежала на кровати и широко улыбалась, глядя в белый потолок. Ее покой нарушил телефонный звонок. Это был Джонни.
-Милый , привет. Я просто твоего звонка не могла дождаться! Так хотелось тебе все рассказать. У нас родилась прекрасная девочка...- чуть- ли не плача от счастья, говорила Элизабет.
-Это просто отлично. Я рад.  Ты уже придумала имя? -  спросил Джонни, - Я ,кстати , направляюсь к тебе. Скоро буду.
-Да-да, конечно, придумала...Я хочу назвать ее Моника..- предложила Элизабет и снова стала в деталях пересказывать все, что происходило часами ранее.
-Элизабет, я же сказал, что скоро приеду, вот тогда и все расскажешь. Целую..- Джонни немного засмеялся и повесил трубку. 
Гордон мысленно согласилась с мужем и , положив телефон на тумбочку у кровати , снова уставилась в окно .
Внизу у обочины остановилась черная машина Джонни. Мужчина поспешно вышел из машины и взял с заднего сидения огромный букет белых роз . Он осмотрелся по сторонам и прошел внутрь.  Джон быстро направился по коридору к палате своей жены и вскоре был уже там:
-А вот и я - проговорил он тихо , отчего Элизабет даже немного вздрогнула. Она обернулась  и ,улыбаясь, обняла любимого мужа:
-Знаешь, я очень  рада...у нас такая очаровательная девочка - говорила она ,все сильнее прижимаясь к Джонни.
-Эл , перестань . Ты меня сейчас задушишь...- с улыбкой он отстранил от себя девушку. Та посмотрела на мужа с некой строгостью, но ее выражение лица тут же разбавила широкая улыбка. Гордон облокотилась спиной на стену и уставилась на Джонни:
-Ты просто представить себе не можешь как я счастлива...- снова начала говорить Элизабет. Джон присел рядом и обнял жену за плечо:
-Я знаю. Я тоже очень рад. Я могу взглянуть на Монику? 
-Пока, что нет...Ее только ,что забрала медсестра . Она сказала, что нам обоим нужен отдых..- с неким сожалением ответила девушка. Она посмотрела на огромный букет роз ,что лежал на тумбочке у кровати и улыбнулась  :
-Спасибо большое - поблагодарила девушка и чмокнула Джонни в щеку.
-Да, не за, что . Я знаю , ты любишь розы..- проговорил он ласково, -Мне пора. Уже поздно, да и тебе отдохнуть нужно. Завтра приду с самого утра. - Джонни поднялся с кровати и вышел из палаты.

Тем временем уже наступила ночь. Медсестра еще раз , перед сном заходила к Элизабет и сказала, что все по-прежнему отлично.  Девушка была в отличном настроении. Теперь, когда она поделилась своей радостью с мужем , спокойно уснула.
Джонни приходил в больницу к Элизабет каждое утро , а потом еще заходил после работы. Казалось, что он был самым заботливым мужем на свете. Он постоянно спрашивал про самочувствие девочки и жены, покупал цветы и подарки. В жизни Элизабет эта неделя была , наверно , самой лучшей, ведь еще никогда она не видела Джонни таким внимательным. Но все хорошее, когда - нибудь   кончается. Также и кончилась эта неделя. Пришло время отправляться домой. Джонни и несколько его помощников быстро собрали вещи Элизабет и отвели ее к машине, что уже была припаркована у обочины.  Девушка села на переднее сидение, Джонни был за рулем. Мужчина погладил девочку , спящую на руках матери, и они отправились домой.

Джонни с женой и ее матерью жили на окраине города в огромном особняке , посреди леса. Там всегда было безлюдно. К дому вела извилистая асфальтированная дорога, что проходила прямо вдоль  небольшой чистой реки .
Спустя час , машина  подъехала к дому. Перед ней тут же распахнулись высокие кованые ворота. Джонни остановил машину напротив гаража.
Услышав шум , из дома вышла женщина лет сорока. Высокая, стройная с длинными рыжими волосами и большими зелеными глазами. Ее звали Кристин - это была мать Элизабет.  Женщина улыбнулась и радостно произнесла:
- С возвращением, дорогая моя. Тебя не было так долго ,что я уже успела соскучиться....- Кристин подошла к своей дочери и взглянула на новорожденную девочку в ее руках - на тебя похожа..Такая очаровательная..- ласково проговорила она и взяла Монику на руки. Девочка тут же проснулась , открыв свои блестящие глаза . Джонни стоял в стороне. Не смотря на то, что он был очень рад , у мужчины еще были сомнения. Все же до последнего дня, он был против того, чтобы Элизабет рожала ребенка. Он вздохнул и направился к женщинам, что радостно возились с новорожденной Моникой .
-Идем в дом, девушки...Хватит стоять на улице...- произнес Джонни и спокойно и направился в дом.
-Да, конечно..- почти хором отозвались Элизабет и Кристин, направляясь следом .
Вечер прошел также как и все остальные вечера. Кристин несколько часов провела в кухне , готовя ужин , а Элизабет и Джонни сидели в гостиной , обсуждая планы насчет работы.  Мужчина советовал ,чтобы Эл ушла в декретный отпуск, а та отказывалась ,ссылаясь на смеси для искусственного вскармливания и свою мать. Полноценно ухаживать за ребенком она не хотела. Начинающаяся так ярко, карьера была намного важнее Моники.
Джонни полностью согласился с женой и теперь, гордо расхаживал по залу, рассказывая девушке о нововведениях в их телекомпании. Элизабет легкомысленно валялась на диване с бокалом вина и смеялась, удивляясь над тем, как все быстро изменилось за неделю ее отсутствия.
В комнату вошла Кристин. Увиденное , заставило ее лишь удивленно ахнуть и прикрыть рот ладонями:
-Что же ты такое вытворяешь,  Элиза?  У тебя маленькая дочь, и ты должна ее кормить, воспитывать и ухаживать за ней! - чуть не плача от безысходности , говорила женщина. Она понимала, что ее слова ничего не значат для молодой мамаши. Та слишком уж увлечена своей работой.
Поначалу у Кристин было просто отличное настроение. Она думала, что Элизабет повзрослела и решила начать нормальную семейную жизнь. На радостях, женщина приготовила праздничный ужин , поставила на стол новый сервиз, что подарили ей в день рождения друзья, зажгла свечи. А теперь все настроение разом упало. Еще бы...Наверное у каждой женщины случилось бы такое , увидев свою пьяную дочь на диване, которая несколько часов назад прибыла из роддома.
Кристин строго посмотрела на девушку и произнесла:
-Ужин на столе...Девочку я заберу в свою комнату. - Женщина подошла к кроватке и взяла Монику на руки.
-Нет! Это мой ребенок! Да , как ты смеешь? - стала возмущаться Элизабет.
-Сначала прекрати пить...Ты меня скоро в могилу сведешь. Я не хочу, чтобы моя внучка выросла с подорванной психикой..- с этими словами, Кристин стремительно вышла из комнаты и направилась к себе.
"Вот все для нее делаешь...Разрешаешь жить с мужем в своем доме, даешь деньги..., а ей на все плевать...Родила ребенка, наплевала в душу..."- грустно размышляла женщина, идя по длинному коридору, освещенному в лишь одним торшером у окна.  Кристин ничего не могла поделать со своей дочерью. Та была еще слишком молода, чтобы воспитывать новорожденную. Пришлось брать инициативу в свои руки. Открыв дверь в комнату , Крис прошла к кровати и уложила девочку на подушку. Та уставилась на бабушку и потянула к ней руки. Она не плакала, как делают многие дети, а даже наоборот улыбалась.
Кристин вырастила трех детей, поэтому опыт обращения с малышами у нее был достаточно большой. Малышка, видимо , чувствовала это, поэтому и не капризничала.
Женщина выключила торшер и присела в кресло у окна, отпустив голову. Сейчас она была очень взволнована. Ни столько судьбой дочери , как судьбой малышки Моники. Ее нужно было хорошо воспитать, чтобы та не пошла по стопам своей непутевой матери. Теперь ,казалось, что с завтрашнего дня придется начинать новую жизнь и полностью отдавать ее внучке.
Тем временем, за окном совсем стемнело . В  небе одна за одной зажигались блестящие звездочки . Поднялся ветер. Он с силой гнал полупрозрачные серые облака куда-то за горизонт, открывая в небе все больше и больше звезд.  Кристин не могла спать. Уж слишком много сегодня пришлось потратить своих нервов.
Всю ночь было тихо. К счастью, неспокойные родители не поднимали шума, как это было обычно, когда они напивались , поэтому Крис удалось посидеть в тишине. Ночь пролетела быстро . Казалось, прошло всего несколько минут, но горизонт стал окрашиваться яркими лучами восходящего солнца. Восход - это всегда начало нового дня, но сегодня это было еще и начало новой жизни.