КогдА ДУРы плачутся что ЭТО грешнО, мне ЭТО смешнО

Крыленко Владимир
Хоть ТЫ й Очень глупая, но, зато, - красавица! Я тебя пощУпаю, - мОжет мне понравишься!
Я тебя пощУпаю, - мОжет мне ты понравишься, - тогда и <познАемся>, тогда <послучАемся>!
Когда глупы плачутся, что <ЭТО> грешнО, мне тогда не плАчется, а прОсто смешнО, на душЕ светлО!
КогдА ДУРы плачутся, что <ЭТО> грешнО, мне <ЭТО> смешнО!
        (по пОводу шедЕвра  С.Есенина <ГЛУХАРИ>)

Уж ЦЕЛый ВЕК ВСЕ БАБы умилЯются:
" - Вот Это - ДА! -
"   СерЁженька Есенин -
    ВОТ Это - ЧЕЛОВЕК! -
    Настоящий, Большими БУКВами - ЧЕЛОВЕК!"
А ЧТО Это БЫЛ за ЧЕЛОВЕК,
ХорошО ЧУвствуется из шедЕвра  С.Есенина <ГЛУХАРИ>. -
Вот ПОЛНая ВЕРСия Этого шедЕвра (без кавЫчек!):

Ты, конечно, - глупая, -
       но, зато, красавица, -
Я тебя прощУпаю, -
        может мне понравишься!

Знаю - выйдешь к вечеру, -
     станешь у ворОт,
Мы пройдём дерЕвнею
     за кольцо дорог,

Сядем в копну свежую,
             под пахУчий стог,-
ВЫпьешь ты для смелости -
          по парочке стоп

ВЫпьеи иы по чарочке,
       потом по другОй,
В потом  ты спАришься
      пьяная со мной.

Я табя полАпаю -
      ВСЁ, что надо, - асть,
Я табя посвАтаю, -
       чтоб дала поЕпть...

ЗацелУю допьяна,
       изомнУ, как цвет, -
ПЬЯНому от РАДости -
       пересУду нет!

Ты самА под лАсками
      сбросишь шёлк фатЫ,
УнесУ я пьЯную -
      до утрА в кустЫ.

Утром ты опОмнишься:
   "- Что ж Это со мнОй?"
И заплАчешь гОрькою
    девичьей слезОй.

ПотОм ты подмОешься -
        ледянОй росОй,
И уже не дЕвушкой
     ты пойдёшь домой,-
ПревратИвшмсь в жЕнщину -
    с грустью и тоскОй, -
НОвого свидАния -
     не найдЁшь со мной!

БУдешь ты с надЕждою -
     продолжЕнья ждать,
ВспоминАя НОЧку ТУ, -
ждать и тосковАть.

Со стрАхом и Ужасом -
    стАнещь замечАть,
Что раздУлось пУзо уж, -
    и плАчет уж МАТЬ...

Ты напИшешь пИсьма,
     телеграммы слать,
БУдешь слЁзно кАяться,
    к себе меня звать...

УспокОйся, дУрочка,
    хвАтит горевАть, -
Скоро будешь с дочкою -
    любящая МАТЬ!

Обо мне забУдь скорЕй, -
    будет муж другОй! -
НЕ надЕйся больше ты -
    на встречи со мной!

И не плачь ты, дурочка, -
     я ж ЕЩЁ живОй,
И в пОлном я здрАвии,
    но живУ с другОй!

Каждый день менЯю я -
    девушек своих,
И, когда не пьЯный я, -
    то пишУ я стих.

Вот тебе я, дурочка, -
      посвятил СЕЙ  стих, -
ПрочитАй дочурочке, -
    коль ещё не спишь...

ВЫсвечен над Озером
      Алый цвет зари,
Словно губки МАЛые -
     у моЕй МарИ.
 
На погоду вЕтрену
      Алый цвет зари,
И в борУ со стОнами -
      плАчут глухарИ,

ПлАчет в бАлке Иволга,
      схоронЯсь в дуплО,
Я ж ЕЁ детИшечек -
        утопИл - где плёс!


ПлАчет бедна МАмочка, -
      не жалЕя слёз,
Только мне не плачется,-
      на душЕ светлО!

ПлАчут в сёлах дЕвушки,
       вспоминАя ВСЁ,
А МНЕ - и НЕ ЖАЛКо ИХ -
       и в душЕ светлО!

И пускай со звОнами
       плАчут глухари
(Я же ИХних САМочек -
        из ружьЯ побИл!),
Есть тоскА весЁлая
        в рыдАньях других!

Снова плачет Иволга, -
        Ей подбИл крылО,
Только мне не плАчется,-
         на душЕ светлО!

Когда глупы девицы, -
       плачут, что грешнО,
Мне тогда не плАчется,-
         а просто смешнО!

Плачут со стенаньями, -
         пугая селО,
Только мне не плАчется,-
         на душЕ светлО!


          **************************


КАК ВАМ Это нравится,
ДКАицы-красАвицы, -
ПризнАнья красАвчика,
Что ДЕВкам ТАК нравился,
Да й понЫне - нравится!?
     Крыленко Владимир  20 октября 2012