Кому интересно

Шопен Бессердечности
Опять ввязываюсь в драку! Ну, то есть, берусь писать. И хотя бы – о чём бы было! Да есть… Есть о чём… И чтобы много героев… И событий всяких… Но это же – добровольная длительная ссылка в ад! Ведь я такой, что не могу никак успокоиться, пока всё не закончу. А так – берусь коротко рассказать  про то, как я сегодня утром позвонил одной девушке, а она не взяла трубку.

Мы с ней год назад плотно так созванивались, общались. Она из другого города. Я её никогда не видел, ну и она меня. Но это… почти не помешало ей приехать ко мне летом. Хотя бы на пяток дней. Родители как раз уехали в санаторий, - дома никого, можно  было бы что угодно творить… И уже даже согласилась она, но… в последний момент чего-то передумала. Ну передумала – и ладно. Я даже и немного обрадовался – «нечего мне, - думаю, - с незнакомыми девушками всякими непристойностями заниматься! Лучше – буду и дальше читать классиков и сам буду писать обо всём на свете и ходить в одиночестве на море, ну и вообще…»

А вот сегодня такой день… С утра вышел на улицу – всё небо в одном ровном сером оттенке цвета… Воздух влажен почти как ночью… И я – так один, так один! Даже и не знаю, как можно быть более отдаленным от всех. Прямо так и рвётся изнутри – свобода! Желание… Совершать всякие дурацкие поступки… Например, отправиться в другой город и целый день до ночи бродить по его улицам, рассматривая как изменяется небо… А потом - зажигаются фонари... Как свежеет ветер… Как падают с деревьев листья… И затем бегут по асфальту… А я – догоняю… И мы уже движемся вместе… И я сам чувствую себя – как те листья… Гонимые ветром... Свободные… Одни… Но… вечером у меня футбол, а я обещал ребятам голеодора. Потому не могу уехать так далеко..

Зато – могу достать из заднего кармана джинсов телефон – и позвонить той девушке… Которая не приехала… Отчего бы и нет? Раз вдруг вспомнилась. Раз мы так мило болтали… Она даже проявила определенные склонности творческой натуры… Даже книги читала... А главное – у нас было и еще одно общее увлечение… В детстве – нам нравилось пускать самолётики с крыш… Почему бы не позвонить? Когда… когда такое небо…. И воздух такой… И пусть даже и просто услышу её голос и узнаю, как у неё дела, и всё снова на этом закончится – почему бы это не сделать? Ну вот я и набираю её номер… И слышу довольно странные  длинные гудки... Высокие-высокие... Один, другой… Третий… Что это за гамма такая – на одной ноте ми второй октавы? Не берёт трубку… Ну и не надо. Ну и хорошо. Так – даже лучше. Ну что тут… о чём тут можно и говорить?!… Когда небо – такое серое… А воздух – так влажен… Что просто пробирает всего насквозь до дрожи… Так хочется, так хочется!... Чего-то такого… Разразится что ли скорым дождём… Прогреметь в небе громовым голосом… Налететь ветром на кроны деревьев… Сорвать с них последние одежды… Ведь это же – самое интересное… Когда что-то – обнажается… Открывается тайна… А дальше – нужно скорей улетать, скорей улетать… Когда жизнь – без тайны… Когда всё ясно… Когда – никакой грозы… Никакого ветра… Никакого безумия… Когда всё, как у людей…

Да, прекрасно всё-таки, что сегодня такой прекрасный день… С влажным воздухом и серым небом… И горизонтом, к которому никогда не прийти… С абонентом – которого никогда не услышать… С тайной, которую не разгадать… Со всем-со всем, что делает этот день таким прекрасным и необыкновенным… И отчего я схожу с ума…

Ну вот – так вот коротко, о моём безумии… Кому интересно...