Я двери за собою закрываю

Содамарине
Не надо мне твоих объятий. Не надо нежности, лиричных разговоров. Прошу, избавь…

Проблемно то, что я слишком хорошо знаю, чего мне хочется. И делать что-то иначе не в моем стиле. Проблемно то, что я прекрасно обойдусь и без твоего общества. Проблемно то, что в мою душу слишком много, слишком часто плевали, а мое тело терзали черные вороны синего неба.

Ты смотришь в мои глаза и совсем ничего не понимаешь. Ты берешь за руку, а она обжигает своим холодом. Ты забрасываешь сети, а они рвутся лишь от прикосновения. Не стоит…
Я иду вдоль дороги с растрепанными мыслями. Поверь, мне давно уже не нужна, чья либо забота. Поверь, мне уже давно не требуется крепкая мужская рука. Так получилось, что я однажды окаменела и теперь мне ничего не грозит.

Чертовски знакомые рисунки на твоем столе. Забытая Богом женщина, чье имя на устах слишком многих. Забытая Богом душа свободного человека, чей трепет больше не слышен.
Черные глаза с безумством и отрешением. Слишком много длинных разговоров внутри собственного настроения привели к шизофрении.

Усталость от сопротивления с внешним миром заставила замолчать. Так тихо, в уголке собственного мира, попивая белое вино... приятно видеть тебя. Я не встану и не подойду. Останусь там, в черноте собственной ночи.

Не снимай с меня маски. Не заглядывай внутрь, пытаясь понять. Там все слишком идиотически для тебя. Наслаждайся красивой картинкой, не переставая восхищаться изгибами тела. На моей двери слишком крепкий замок, чтобы твое желание смогло преодолеть его силу.


Давай я выйду. Уйду со сцены в тишине. Я растворюсь как пыль, сойду на нет.. а ты и не заметишь.
Давай я выйду. Закрою со собою дверь. Не позвоню, писать не буду. Все будет просто, как во сне.

Свободой пахнет тишина.. цени ее, она безумна.
Цени момент, когда тебя так просто понимают.
Когда так молча, правду знают.. и не стремятся обсудить.

Благодарю, за растерзание моих эмоций до полноты удовлетворения.
Благодарю, за страх убить и уничтожить.
Благодарю, но забываю, и двери за собою, все же, закрываю.