Ангелы

Улыбка Радуги
Жил-был на Земле Ангел с белыми крыльями. Жил-жил, ни о чём не тужил, радовался радуге и дождю, пел светлые и прекрасные песни. Но вот однажды белокрылому ангелу встретились ангелы с тёмными крыльями. Они окружили его и стали смеяться над ним:
"Эй, а почему у тебя белые крылья? Нельзя быть таким белым! Самый красивый цвет на Земле-это чёрный!"
Ангел очень удивился. Он как-то не задумывался раньше о том, что быть ангелом с белыми крыльями плохо...Чёрные ангелы ещё плотнее окружили белого. Один из них приблизился к нему, достал чёрный уголёк и испачкал крылья белого ангела. Белый ангел попытался стереть грязную отметину. Но тщетно...
Воздух наполнился шумом от крыльев чёрных ангелов. Они покинули белого Ангела, который растерянно и огорчённо остался стоять на своём месте. В его душе зародилось неведомое ему чувство. Чувство страха и горечи.
 Белый ангел побрёл по земле. Ему не хотелось петь, как раньше.  Ему было грустно и одиноко. Вдруг он увидел, что навстречу ему идёт ангел, ещё светлее, чем он сам. "Что с тобой, белокрылый? Я вижу на тебе ужасную чёрную отметину..." - обратился Пресветлый к Ангелу." Я встретил ангелов, не похожих на нас. Они наговорили мне много ужасного и недоброго. Сердце моё в смятении. " - отвечал белокрылый. " Не верь их словам. И у них были белые крылья, но они отвергли их. Самое прекрасное, сынок, это твои белые крылья! Не теряй их, умоляю!" Промолвив эти слова, Пресветлый стал удаляться...
Белокрылый задумался над словами Пресветлого и побрёл дальше. вскоре ему встретился ручей, в котором он искупался, и его крылья стали такими же белыми как раньше...
Однажды ему снова пришлось повстречаться с чёрными ангелами. "А, это снова белокрылый, - закричали они при виде белоснежного ангела, - крыло-то чёрное, посмотри!" Ангел  посмотрел на свои крылья и понял, что они так издеваются над ним. Раньше белый ангел дружил с такими же, как он сам, и не подозревал о существовании других, с тёмными крыльями. Но теперь они стали преследовать его всё чаще и чаще, внушая, что белый цвет отвратителен, что на земле белых ангелов меньше, чем тёмных, и что быть тёмным ангелом гораздо интересней, чем светлым. "Подумай только, нам можно всё! - однажды сказал ему самый главный тёмнокрылый. - Нам не приходиться заботиться каждый день о чистоте своих крыльев. Ведь это так утомительно, не правда ли друг?" Белый ангел долго не соглашался, но с каждым днём он всё больше уставал от насмешек тёмных ангелов. Однажды он согласился прийти к одному из тёмнокрылых в гости. На утро белые крылья Ангела стали чёрными, как уголь. "Вот это по-нашески!" - хлопали его крыльями тёмнокрылые. Ангел молчал. Лик его был устал и скорбен, но вскоре он принял такое же бездушное и глумливое выражение, как у тёмнокрылых...
Вскоре Ангел отправился на первое поручение. Заданием для него было найти какого-нибудь белокрылого и испачкать ему крылья... Ангел долго летал над землёй, пытаясь отыскать свою жертву. Он кружил и кружил, пока не обессилел. Опустившись на крону дерева, он услышал чьё-то нежное пение, от которого почему-то ему захотелось плакать. Бывший белокрылый увидел на нижних ветвях дерева прекрасного молодого  Ангела. Его крылья были белоснежны, как будто бы сделаны из чистого сладкого сахара. Обрадовавшись, Ангел подлетел к нему, совсем забыв, что крылья у него уже совсем не такие, как были раньше...
Испуганный ангел отодвинулся от него. "Кто ты?" - спросил он. "Я? Дружок, в наши времена никому нельзя доверять, но мне можешь смело! Ты - удивительный, ты не похож на других...Летим со мной!" - предложил ему Ангел. "Нет, я не могу. Меня ждут дома, свои. Тем более, они не одобрят моё знакомство с таким, как ты. Прощай!" И белокрылый улетел...
Темнокрылые посмеялись над неудачей Ангела. "Ну да ладно, - сказали они, - в следующий раз будь хитрее!" А в сердце Ангела пробудилась Любовь.
Он выследил, где живёт белокрылый ангел и стал приносить ему цветы. Когда тёмнокрылые узнали о этом, они ужасно рассердились и стали подкрашивать ему крылья, которые начинали светлеть.Ведь разве бывают чёрно-белые ангелы?
Однажды Ангелу всё же удалось сбежать от них. Поздней ночью он постучался в дверь к любимому белокрылому Ангелу. "Впусти меня, пожалуйста. Я очень замёрз." "Я не могу, - ответил ему Ангел, - мои родные будут против..." "Но я люблю тебя..." - неожиданно для себя произнёс бывший белокрылый. И дверь отворилась. "Не бойся, я не трону тебя, просто дай мне кров на некоторое время. Я всё ещё надеюсь на то, что мои крылья когда-то станут белыми..." - сказал ему Ангел. Но как ни старались они вдвоём отмыть его крылья, всё было напрасно: уж слишком много на них было сажи от злых дел, которые успел совершить бывший белокрылый. И полились слёзы. Слёзы жалости и сострадания на крылья Ангела. То были слёзы братской святой любви, и о чудо - крылья Ангела начали белеть! Но побелели они лишь наполовину. Ангел был очень огорчён этим: ведь в его душе зародилась надежда улететь со своим новым другом далеко-далеко, вместе они часто пели и мечтали о том, что где-то есть такая земля, где живут лишь одни белые ангелы...И тогда заплакал бывший белокрылый. Горько и отчаянно: " На что мне такие крылья, Господи? Верни мне прежние! Я прошу у тебя прощения, я сам виноват, что не послушался когда-то твоего Пресветлого ангела и поверил в то, что чёрные крылья красивее белых! Прости меня и помоги мне!"
И тут свершилось чудо. Пошёл дождь. Не такой, как обычно. Этот дождь сумел смыть чёрную сажу, и крылья Ангела стали прежними. Не помня себя от радости, Ангел запел гимн радуге, которая вскоре появилась на небе...