Хiч-кокнут! Cбитый напрочь тобою... лётчик

Карен Мелоян
Я  сбитый напрочь тобою... лётчик...
 разрушенный рай,
 аэро-копчик...
Тень от зёрен кофе
и какао бобов...
пропеллер рассекающий Si-не-Vu

- Бi-кини на теле твоём...
- Ка ка о!
- О,привет...
- Хау ду ю ду...


Я твой пилот!
Ты мой герой!

Я, лётчик...сбитый напрочь тобой!
Воз  душный поток, а-эрогенная тучка!
Сексуально визжащая сучка!

Я чокнут на тебе!
Я тобою хiч-кокнут!

А vi aтор!
Эр-о-ген-ный доводчик,
ко-Фей-но-шоколадный shок!
Shoker!

Я пенка в double ristretto,
я пенка в ка-ка-о...
 сладкая вата
Я нежное облако объятий твоё...

Самолетно-кофейное show!
С беZZZZ-башенным пилотом!
С пассажиром оторовой!

Я лётчик с отбитой, напрочь, тобою, башкой!
Мечта всех твоих несбыточных снов!

Я а-эр-ог-енныЙ перевозчик
наших с тобой сексуально-кофейных плодов!

Замешанных на виски и роме!

Я твой стюард в бизнесс-классе!

Твой личный пилот  джет-сет!
на маршруте самолётно-улётных сафари!

- Летим?!
- Летим!Мой кофе карамельный!
- Мой коршун Чиль! Мой перчик Чили...

Я твой оргазм, мой кофейный мальчик!
Твой взлетно-сексуальный момент!
Блиц-криг разврата и сочленений!

Я сбитый тобой, напрочь, летчик!
Srunk-ристалища!

Небо с нами!
Эротичное, как V-л...галище...

Ты совершил мертвую петлю с моей душой!
Ты просто вверг меня в
состояние латте...
прессанул нас воздушным эспрессо...

Мой герой!
Мой пропеллер!
Я твой мот-ор!
Ты моё шасси и запасной аэродром,
мой шок-о-ладный лик-ёр!

Я сбитый тобой напрочь лётчик!

Я твоё левое крыло,
ты моё крыло правое,
мы с тобой хороши
кофе-гля-Эссе,
как горячий ка-ка-о!

Мы с тобой в улёте со-И-итий,
кофейно-полётных мист-И-ерий!

Ты мой чмок!
Я твой чпок!
В горле моем живет твоя
горячечная прохлада,
беспосадочный перелет,
из рая - в ады рая!

Жми на гашетку желания!
Стреляй по мне!
Оооооо! 
Оh my God!
Я на тебе!
Я в тебе!
Разгоняй самолет до скоростей -
Космических!
         Вселенских!
                Межгалактических!
Мой спутник!
Мой ristretto-ический!
Мой бi-макиатный!
Мой гер-ой!

Я твой кофейный аэро-boy!

Мы верхом друг на друге -
самолетное ралли!

Сoffee shop!

Кофе-шоу!

Мы в любви!
Мы кофе
Мы кайфы!

Ссым кипятком!
Визжим!
...и стонем...
Тонем друг в друге...

Сексопатажность!
В единном порыве!
Сексолет эпатажности-
на центральном эф-И-ре...

для
__________________
Славушки Смирнова
__________________


Алёшке Солнечному-самому солнечному...

Моим дорогим...

20.10.2012
К.Мелоян