Брак

Север Для Смелых
 Мы с мужем никак не могли найти точку соприкосновения, да же на собственных похоронах. Казалось бы,что может объединять людей лучше,чем общая крышка гроба?Если,конечно,вы успели договориться о  цвете,размере и форме её петель.
  Он молча курил,глядя в тонкую трещину между досками, я перебирала бусы уткнувшись в стену.
По всему положению худощавых,жилистых рук было понятно, что форма петель никак не вписывается в его эстетический идеал. Дым от сигареты проникал в мои и так,уже окончательно засорившиеся лёгкие,а я пыталась понять-каким бы мог быть наш общий язык? Заменил бы он нам не существующих детей, или стал бы кем то вроде маленькой собачки,с которой постоянно сюсюкаются и не спускают с рук?
-Ты могла бы выражать себя менее экстравагантными вещами, чем окружающий нас бардак!
Он был на столько раздражён и натянут,что не замечал ни гроба,ни наших общих проблем,ни то,что он курит воздух.
Я молчала. Мне было нечего ему ответить, и некуда уйти,ему то же. Мы вслушивались в тишину и мерный стук лопаты вырывающей нам общую могилу. Гул колоколов резонировал в сгустившемся мраке церковного подвала.
   Ничто не объединяет людей так,как общая крышка гроба над их безысходностью,где точек соприкосновения больше,чем только можно пожелать.