Сказка, но НЕ наша...

Та Сторона Медали
   "...и с тех пор они стали одним целым и жили долго и счастливо..." заставляет нас всех поверить в сказку любви и головой окунуться в это "чудо".
   
   И я поверила однажды в эту сказку, когда в первый день зимы ТЫ "украл" меня прямо с работы, посадил в машину и отвез в страну, где моя прописка так отчаянно постоянна, что ни одна другая вселенная не способна предоставить убежище.
   
   Любимый, у нас обычная, земная страсть, а не страсть богов, несмотря на то, что Ты для меня вышо всех людей и ВНЕ сровнении. Наша любовь совсем не сказка - это игра. Игра, которую    я проиграла еще не начав ее. Но это единственная игра в моей жизни на итог которого мне глубоко было наплевать. Мне важна была участие.................

   Не вышло у нас сказки Любимый мой, Единственный, Родной, Чужой...
   Я шаг за шагом, медленно, не спеша, тихо-тихо отдавала себя Тебе. Сейчас, Милый Мой, я дошла до конца. Все! Меня больше нет. Я всего лишь замок на песке, а не сказка про "слияние".
   
   На коленях умоляю Тебя, не мешай мне написать в конце "the sad end" и собрав себя по крупицам, катиться ко всем чертям из Твоей жизни...да из своей тоже...
 
   УХОДИ...