И вот, наступило утро закатного расцвета...

Речка Бо
ОДНОКЛАССНИКИ
Заскочив в комнату, Он вскочил на унитаз и быстро залез на верх кабинки, на свое дежурное место. Обычно все обходилось, и Враги проходили мимо, но не в это раз. «Эти не остановятся», подумал Он, вспоминая их холодные, с прищуром глаза. И Враги действительно не останавливались. Потолок у кабинки был сгнивший, весь в дырах и Он видел, как залетев в комнату, один из преследователей буквально вихрем обшарил кабинки туалета. Паскуда как будто знал, что Он здесь, и уже был готов стать победителем в этой гонки и получить свою псовую пайку. Не найдя его, Подонок удивленно вздохнул и бросился дальше. Но Он знал, что охота продолжается, и спасти его может только приближающаяся ночь.
 
Смеркалось. Он лежал, надеялся и ждал, что вот-вот, вот сейчас Сволочи прекратят его искать и уйдут, поверив что Он сбежал. Раздался скрип старого пола. Вошли двое. Их движения были неторопливы – Падлы уже не гнались, Падлы искали. Прижавшись к самой стене, Он затаил дыхание и ждал, боясь нарушить тишину, которая принадлежала только им. Вот что-то сверкнуло в одной из щелей – Глаз. Блестящий мокрый глаз смотрел прямо на него. Инстинктивно, не задумываясь, Он ткнул в него пальцем – раздался страшный вопль. Второй ублюдок бросился к окну и выбив раму выпрыгнул в него, благо второй этаж. Эта Мерзость еще была в воздухе, когда следом за ним Он тоже сиганул в окно.

Все таки ночь его спасла. Днем бы Убийца сразу увидел и понял, что к чему и бросился бы за ним. А сейчас, среди длинных теней и непонятных сумраков, Палач был сам охвачен страхом. Именно страх ввел Охотника в одну сторону, а его жертву в другую.  В несколько прыжков Он добежал до подвала и юркнул в один из лазов, которые вели Домой.
Дом - так Они называли это место, в котором 242 пацана и девчонки жили сейчас одной жизнью загнанных в подземелье. Старшему из них было 17, младшему 9. Когда-то Они учились в разных классах, слушали разные песни и жили разной жизнью – бойня сравняла их и превратила всех в Одноклассников одной школы - школы выживания. Здесь не было двоечников и троечников, здесь все учились на отлично. А кто не мог усвоить урок с первого раза, тот получал одну оценку – Смерть.

Проползя четыре коридора, Он наконец-то заметил знак и свернул в боковую нору. Еще три поворота и его тело вывалилось в одну из сотен комнат Дома. Вскочив на ноги, Он бросился вглубь, туда, к остальным. Его ждали, это было понятно по глазам, также как и то, что из тройки вернулся Он один. Он подошел к Старшим и доложил обстановку – начался Совет.
Старшие не были Старшими по возрасту, силе или росту. И Старшими их никто не назначал – Старшими просто становились. Их нельзя было назвать самыми умными или самыми быстрыми, не были они и самыми честными – они были Старшими, потому что умели выживать лучше других. Потому что их тройки возвращались без потерь, потому что они находили разные полезности там, где до них проходило сто человек, потому что они создавали правила, которые сами тут же меняли, если эти правила мешали.

Он не был Старшим, но сегодня они разрешили остаться ему у своего костра. Он сидел, слушал, и хотя не все понимал, он знал – сегодня, здесь и сейчас решается судьба Одноклассников, и его, в том числе тоже. И вот, наступило утро закатного расцвета...