М и Ж Логика

Юрий Фукс
  Для тех, кому 18 с хвостиком:
                М  и  Ж :  Логика


Жена (Ж):
  Солнышко, любимый мой!! Ты же до свадьбы обещал  показать мне весь мир!.. Мы женаты уже целах три месяца, но ты так и не свозил меня ни в Париж, ни на Канары...
А я где-то слышала, что совсем скоро - буквально  ВОТ-ВОТ! - наступит  КОНЕЦ  СВЕТА!!!

Муж (М):
  Когда именно?!

Ж: Точно никто не знает, но все мои подруги говорят, что СОВСЕМ  СКОРО!!

М: Прекрасно!!!  Тогда какой  - к чертям - Париж, какие Канары?!
    И шуба новая тебе теперь совсем ни к чему, моя куколка!

Ж: Ох!! Причём тут шуба?! И почему мы должны кому-то верить?!

М: Потому!.. С сегодняшнего дня - никаких крупных расходов!!! Подождём, пока правительство не  напечатает опровержение этого ужасного слуха!

Ж: Ты что, наше правительство не знаешь?!  Да они узнАют об этом последними!..
    Ну и где же это должно быть напечатано?!

М: В газетах, естественно!

Ж: О, Господи!.. И где же эти  твои  распроклятые газеты?!

М: На обеденном столе.

Ж: Но там их нет!

М: Ну и что?.. Значит, их кто-то переложил!

Ж: Ни-че-го нельзя найти на месте!.. 
    Когда-нибудь, наконец, будет в  ТВОЁМ  доме  элементарный порядок?!

М: В    М  О  Ё  М   доме???!!!
    И это  Т Ы  спрашиваешь   М Е Н Я?!!
    Т Ы, которая целыми днями изнывает от безделья?!!
    Т Ы, которая день и ночь - как сумасшедшая - бесконечно треплешься по телефону со своими   полоумными подружками, - спрашиваешь   М  Е  Н  Я ???!!!

Ж: Не смей говорить так о моих подругах!!! Ты ни о ком доброго слова сказать не можешь!!!    Правильно твердила мне любимая мамочка, что ты полный идиот!!!!!!  Вот приедет она завтра - сам спроси у неё!!!...  Даже простую песцовую шубу мне подарить не можешь!!!...

   И, заливаясь горькими слезами, она выбежала из комнаты.

                * * *

            ВОТ ТАК  БЕЗДАРНО -
                - ещё до Конца Света ! -
                - ПЕРВОЙ УМИРАЕТ  ГОРЯЧАЯ ЛЮБОВЬ!

4.2007