Про ткани

Марина Альбертова
Девушки извините. Но не написать не могу. Много шью и обещанного и запланированного и рожденного спонтанно. Закупила  кучу всяких отрезов в разное время, но много где-то с месяц назад. Шла по тканевому рынку - в голове  рождались идеи, комбинации тканей, обуви и прочего и я накупила сумку всякой креативщины - отрезов. НУ И ВОТ ЖЕ Ж ШЬЮ!!!

ПОЧЕМУ ВОЗМУЩАЮСЬ. аЖ ОТ МАШИНКИ решила на 5  минут отвлечься - когда материал покупала у парня и мальчика и потом у мужчины - их отрезы отрезаны аккуратно, тоненько, без заусениц  на срезе и бахромы от тупых ножниц - шить одно удовольствие - я даже своими ножницами НЕ ОБНОВЛЯЛА кромки - вот как они мне на рынке отрезали - я подогнула их отрез и шью по нему.



БАБЫ ЖЕ МНЕ НАРЕЗАЛИ материал 4 отреза -  - криво, как бык по дороге нассал, нитки сыплются, пошла бахрома, зигзаг. Прежде чем шить ровняю - отстригаю неровный  край, выкилываю  от 0,5  до 4 см!!!!!

ЕСТЬ ЭТОМУ КАКИЕ-ТО ОБЪЯСНЕНИЯ????