после

Владимир Незалежний
А я лежал без движений, в неестественной позе, ещё похожий на труп
Ребята испугались даже, ведь прятать труп это тяжёлый труд
Я был бы рад сдохнуть тогда, а вдруг я умер?, не буду отрицать
что, полтора часа слушай мой рассказ о жизни белый унитаз
я блевал собой, пытался выблевать, выжать все соки из себя
чтобы не принимать следующие ненужные дозы страдания
а то так и придётся существовать или полуживым, или полумёртвым
Всё! Хватит! Я уже зарёкся в мыслях быть таким упёртым
буду тупо и нудно плыть по убивающему течению
или сразу не медля голову себе в сердцах отсечу
сам! себе! выписал приказ целовать деревянную плаху.
это я смеюсь! по-моему чаще я в голове своей плачу.
НЕ УДИВЛЮСЬ, УЗНАВ, ЧТО Я ТОГДА УЖЕ УМЕР!
А это уже мой следующий мир.
Сидеть на полу играть, погружаюясь в пост рок с этой гитарой
Эта музыка как джем на мою душу-заплесневелый хлеб
одно хорошо, а другое совсем, совсем ни разу нет
так и буду существовать не зная, куда себя деть