Вчера, сегодня, завтра

Ай Жан
Poor God, He has been talking constantly, tirelessly, but we do not have time to listen to Him (Sri Chinmoy)
Бедный Бог, Он говорит с нами непрерывно, неустанно, но у нас нет времени выслушать Его (Шри Чинмой)

***
Вчера Ты подарил мне глаза, Ты думал я смогу видеть, но я смотрю и не вижу

Вчера Ты подарил мне уши, Ты думал я смогу слышать, но я слушаю и не слышу

Вчера Ты подарил мне сердце, Ты думал, я смогу любить Тебя, но мое сердце переполнено любовью к себе, и в нем нет для Тебя места.

Вчера Ты подарил мне ум, Ты думал, я смогу наполнить его мудростью, но я наполняю его ядом сомнений, гордыни и зависти

Вчера Ты подарил мне витал, Ты думал, я смогу бежать вперед быстрее быстрого, но, подобно маятнику я вновь и вновь возвращаюсь назад

Вчера Ты подарил мне время, Ты думал, я смогу уместить в мгновении Вечность, но время рассыпается в моих руках на миллионы песчинок-мгновений, которые я не могу удержать.

Моя душа совсем забыла
как вчера
Ты сколотил ей небольшой плот и отправил в свободное плавание.
Моя душа обещала вернуться назад и Ты подарил ей парус надежды.

Сегодня опять штормило и ветер рвал паруса. Как всегда Ты молча стоял у закрытой двери моего сердца.

Но на этот раз что-то произошло с моей душой: она узнала Тебя и отворила дверь.

Моя душа преклонила колени и тихо попросила:
Молю Тебя!
Будь оком моего ока, чтобы сквозь самый черный мрак я всегда могла видеть Тебя
Будь ушами моих ушей, чтобы в самом безмолвном безмолвии я могла слышать Твой зов.
И тогда...
Завтра Ты войдешь внутрь моего сердца и оно наполнится светом.
Завтра Ты преобразуешь мой ум в мудрость и он сможет поправить мой потрепанный парус надежды
Завтра Ты укажешь цель моему виталу и он радостно направит мой плот к берегу Твоей мечты.
Настанет час, и я вернусь к Тебе, чтобы отправиться в новое плавание.
(Smile, 365 gratitude petals)