Смятение

Марина Альбертова
Пароли забыты, куки очищены. Хренова туча новых вариантов развивающихся событий. Я смотрю на себя со стороны и не узнаю - это не я. Изменился, голос, выражение глаз, очертания лица, образ мыслей и набор воспоминаний. Я заново родилась. Роды прошли хотьи бурно, но все живы и здоровы - каждый занял удобное место и отдыхает. Лекции все прочитаны, грешники знают о грехах, а праведники купаются в лучах собственного свечения.
Забыты Канары, дачи, рыбалки, лечение. Как и не было ничего. В голове не пустота, а  какой-то порядок. Я теперь такая железная стала, закалилась, научилась разговаривать матом где не понимают и оттачивать свои мысли до остроты японских  сабель самураев. Меня просят не высказываться так беспощадно и точно. Ладно - живите мошки.
Теперь у меня 90% чувств и эмоций скрыты ото всех. зачем грузить людей разговорами с убийцами судеб, чувств и веры в людей?
Веры в людей нет, окончательно нет. Нет во мне доброты и интеллигентности - нет - это вредно. Нет во мне полета мыслей как раньше - а просто ожидание следующего дня.
Меня назвали монстром. Согласна.
Но я монстр только по отношению к себе.
Грабли - грабли, ну когда я вас перешегну уже, а не в очередной раз получу древком в лоб наступивши???