Её безжалостная кожа

Кира Гальперина
Я помню, как я смотрел на неё во время наших лунных прогулок по берегу озера, она была словно призрак, в своём белоснежном платье на бледной коже. Она не умеет и никогда не умела ходить, только пархать, парить над землёй, словно тень или туман, каждый раз не могу налюбоваться.
В эту ночь она особенно прекрасна. Пепельные волосы ложаться на плечи, а полу-оголённое тело мерцает под голубоватым светом луны. Её имя ласкает моё сердце и душу, если я произнесу его вслух или же в глубине подсознания. Джастин.
Она обернулась. Боже, спасибо, что даришь мне взгляд этой великолепной женщины, я никогда не буду просить ни о чём большем, ибо я получил уже гигантскую дозу счастья.
- "Встретим рассвет?" - её голос настоящий шёлк.
- "Как пожелаешь, милая"
Я целую её руку со всей нежностью, которая только есть во мне. Она улыбается, моя Джастин улыбается в ответ на мои ласки.
Каждый мужчина любит свою женщину за то, что она есть, за то, что она рядом, но каждый обожает какую-нибудь изюминку, которая западает ему в душу, каждый раз, как он посмотрит на неё. Странно, но в Джастин я больше всего люблю кожу. Она так прелестна, так неповторима и так безжалостна к моим влюблённым глазам. Никогдаи ни что не сможет сравниться с этой красотой.
Мы сидим молча и наблюдаем за звёздами, за прекрасным ночным небом и большим белым кругом, озаряющим землю, создающим серебристую дорожку на тёмной глади озера.
- "Ты не хочешь остаться со мной утром?"
- "Нет" - я целую её сладкие губы
- "Ты никогда не остаёшься, почему?" - в чёрных, как кофе, глазах Джастин появилось разочарование.
- "Я люблю тебя только ночью"
- "А что же днём?"
- "Днём? Днём солнце жжёт мне душу, пока я тоскую без тебя, родная"
- "Мне кажется, что ты боишься меня при свете"
- "Нет,что ты?" - я целую её руки, опуская глаза, словно слуга перед принцессой.
- "Объясни мне"
- "Просто я люблю твою кожу" - немного помедлив ответил я.
- "Кожу? Странно, - Джастин замолчала, - тогда почему днём ты не хочешь мною любоваться?"
- "Ночь. Ночь твоё призвание, моя страсть и наша любовь" - я попытался внось коснуться губ любимой, но она отпрянула.
- "Если ты сегодня не останешься, всего один раз, тогда я порежу твою любимую кожу"
Я не смог поверить своим ушам, одни слова причиняли мне жестокую боль.
- "Ты не посмеешь" - отрезал я и, сам не знаю почему, ушёл от родной Джастин, не дождавшись рассвета.
Следующей ночью она пришла ко мне. Мы, словно ничего и не было, отправились на свою прогулку.
Я остановился на каменистом берегу и, положив любимую на плащ, принялся покрывать её поцелуями, снимая с неё белоснежное платье. Я ужаснулся. Как только лёгкая ткань скатилась с плеча я видел глубокие порезы! Моя любимая фарфоровая кожа была испорчена каплями алой крови. Даже сейчас она была великолепна, но я не мог смириться с тем, что Джастин ранена, что моё сердце теперь ранено тоже.

Продолжение...