1 Войны кланов. глава 23

Денис Олегов
Глава 23 Врата Бездны.
    Из дворца Кровавых роз и из замка Стальных клинков к Черной цитадели стекались вампиры обоих кланов. Все было готово.
    На равнине перед крепостью собирались орки и тролли Зак-Разама. Сатан, невидимый для остальных, стоял на башне своего замка, пристально взирая на приготовления к предстоящему действию. Рядом с ним покорно стоял мальчик. Дамьен Ривайс, должен был завершить ритуал, который начнут Зак-Разам и Сильвар.
    Акира и Мефисторот, скрылись с армией мертвецов за развалинами столицы орков. Два демона Балтишор и Раманор бродили по крепости. Баладор «Бездушный» строил войска Даз-Ремата, перед тем местом, где должны были открыться Врата Демонов.
   Все были на своих местах. Все кроме Сильвара «Познавшего». 
   
   Колона двигалась к Черной крепи. Аллерия на белоснежном коне ехала впереди в окружении нескольких всадников. Безразличное синее небо висело над головами воинов идущих погибать. Дул легкий ветерок. Навстречу колонне мчался всадник.
   Аллерия подняла руку, приказывая войскам остановиться.
   Сильвар остановил коня перед девушкой.
-Сильвар! – удивилась Аллерия.
-Да-да… я жив, долго объяснять! Вы идете воевать за демонов!
-Что?
-Вас всех обманули, как и меня! Они пытаются впустить в Смертный мир Легионы Огненной Бездны. Вы должны были защищать врата от тех, кто попытается помешать ритуалу. А потом и вас и весь Смертный мир уничтожат, – объяснил Сильвар.
-Что ты говоришь?! – непонимающе спросила Аллерия.
-Это не все! – продолжал Сильвар. – Сатан, - предводитель демонов, убил твоего отца.
-Что ты несешь! – она не хотела верить.
-Прости! Это правда.
    Аллерию повергло это в шок. Ненависть закипела в ней. Ее обманули. Убили ее отца. За это виновники жестоко расплатятся. И месть ее будет длиною в ее жизнь. Длиною - в вечность.
-Братья! – обратилась она к своим воинам. – Мы идем не защищать Черную крепь! Мы идем штурмовать этот оплот зла. Ваш лидер, Агамонд «Заступник» мертв, его убили те, кто находится сейчас в замке Илдануса. Уничтожим их всех!
   Воины неистово заревели, оглашая равнину яростным кличем.

   Утер, вернувшийся в Даз-Ремат, первым встретил Агнеса Ривайса. Тот  рассказал ему о том, что его сын ушел с демонами к Черной крепи.
-Барон даже слушать меня не стал! – сказал Агнес. – Он приказал схватить меня, как изменника, чудом мне удалось бежать. И вот я здесь, со мной немного людей. Прошу Утер, помоги. В одиночку мне не справится с демонами! Времени слишком мало! Неизвестно зачем им Дамьен. 
-Прости Агнес, но я дал клятву своему королю. И мой долг препроводить тебя к нему.  Я уверен это недоразумение будет улажено.  Агнес, не сопротивляйся, я не хочу убивать тебя! – глядя из-под бровей сказал Утер.
-Нет. Утер, ты не понимаешь, Ривендрейк обезумел. Время клятв прошло!
-Схватить его! – приказал Утер.
   Солдаты бросились на Ривайса, люди Агнеса яростно защищали своего господина, но солдат Даунсторна было больше. 
   Через несколько минут Агнесс и его люди были скованы цепями и шли позади колоны к Замку Ривендрейка.

   Восстановленный Орден паладинов уже видел впереди Черную крепость, и войска собирающиеся перед ней.
-Вот и все! – сказал Кранвельд Сеймуру.  – Здесь мы или выстоим против демонов или падем. Наш конец не известен, но известно одно. Если демоны прорвутся в Смертный мир, смертные расы обречены.
-Что ж брат! Все мы готовы умереть в исполнение своего долга! – ответил Сеймур, и обратился к войску. – Братья! Впереди нас ждет жестокая битва! Враг не просто смертный. Враг – демон! Ему служат люди. Но пусть вас не введет в заблуждения их красная кровь! Души их черны и прокляты! Они не братья нам. Я уверен, что не только люди будут противостоять нам. Орки. Но орки не самый страшный противник. Мертвецы, чьи гниющие тела, жаждут человеческой плоти. Я уверен, они скрываются средь скал. Я воевал с ними, тогда когда вы еще были юны, и лишь грезили стать великими воителями. Их можно убить. Изрубите врага, во славу человечества! Крушите их за Смертный мир! Братья! Да поможет нам Свет! В атаку!
    Под яростные возгласы, и гром оружия солдаты Харадана помчались  на врага.

-Готовьтесь! – проревел Балладор.
    Даз-Рематцы сомкнули щиты и выставили вперед копья.
-Лучники! Стрелять! – приказал «Бездушный», и град стрел засыпал подступающую армию врага. 
   Кранвельд и Сеймур скакали с обоих флангов своего войска, освещая поле битвы вспышками Света. Их молоты первые вкусили кровь врагов.
   
-Начинайте без Сильвара! – приказал Сатан, Дамьену.
    Мальчик побежал вниз по лестнице и скоро уже стоял на площадке приготовленной для Врат.

    Конница Паладинов отступила и в бой вступила пехота. Вспышка черной энергии разлетелась по полю битвы вселяя в людей ужас и обжигая их тела неистовым огнем. В ответ Балладору, Сеймур и Кранвельд пустили Свет в сторону Даз-Рематцев, временно ослепив их, что дало преимущества воинам Харадана.
    На северном фланге в бой вступили орки. Их боевые кличи разнеслись по долине, и неистовая волна бросилась на людей, сминая правый фланг. 
-Держать строй, воины Света. Тьме не победить! – проревел Сеймур, поднимая светящийся молот для очередной атаки.
   Вслед за орками в битву вступили тролли, забрасывая людей своими копьями. Теневые охотники Рум-Газа, зашли воинам Сеймура в тыл и будто появившись из ниоткуда напали на ничего не подозревающих солдат. Кранвельд видел, как правый фланг медленно тает, он бросился со своим отрядом конницы им на выручку.
   Земля содрогнулась, сражающиеся, все как один повалилась навзничь, даже Балладор упал с коня.

   Площадка для Врат треснула как яичная скорлупа. Зак-Разам и Дамьен начали открывать Врата Демонов. Трещина разрасталась, каждый раз оглашая вымершую степь громоподобным рокотом. Из трещины заклубился черный непроглядный дым.

   Аллерия, не обращая внимания на сражающихся, бросилась со своими воинами в черную крепь. Перебив немногочисленную стражу, состоящую из рыцарей Тьмы, вампиры Кровавой розы скрылись в замке.
  Клейн Лерцис видел, как воины Аллерии, штурмуют Черную крепь. Он остановил свое войско.
-Мы не будем, вступать в битву? – спросил, один из его офицеров. – Ведь у нас выгодная позиция, мы может одним ударом, уничтожить вражескую армию, увязшую в битве с людьми Даз-Ремата.
-Нет, мы не будет атаковать людей! – ответил Лерцис. – Вперед, за мной!
 
   На равнину вышли орки Углука, Саглака, Шакрока и Лурца, они видели, как правый фланг паладинов терпит поражение, и именно туда они направились.

   Кранвельд, поднявший своего коня, и вскинувшись вверх светящийся молот, устремился на помощь Сеймуру.
   Увидев приближение конницы, тролли Рум-Газа, растворились в тенях. Молот Кранвельда размозжил голову одному из волчьих всадников Грахуса, затем еще одному и еще, прежде чем грохочущая сталью конница вынудила Блуждающих волков отступить.

   Из разрастающейся трещины стали выбиваться всполохи пламени. Куски земли проваливались в грохочущую бездну. 

   К краю площадки подбежал Сильвар, и присоединился к Зак-Разаму и Дамьену в их действе.

-Ну, наконец-то! После битвы, обязательно поинтересуюсь, где ты был Сильвар. – сам себе сказал Сатан.
   Он наблюдал за всем из комнаты на самом высоком этаже самой высокой башни. Двери распахнулись и в комнату ввалились два обезглавленных рыцаря Тьмы, вслед за ними вошла Аллерия.

   Кранвельд увидел, как к ним с запада несется лающая волна волчьих наездников, он хотел, было помчаться им навстречу, чтобы не допустить очередной атаки в тыл, но пребывшие орки, опередили его, неожиданно для всех атаковав, орков Орнака.
   Приняв нежданного союзника, Кранвельд продолжил атаковать врага.
   Скоро им удалось выровнять правый фланг.

   Выстроив свой небольшой отряд, Кельтурм Аран медленно стал сближаться с сражающимися.
   Он запоздало прибыл во дворец Аллерии, где смог узнать, что она отправилась к Черной Цитадели, он поспешил за ней, и вот прибыл к самому разгару битвы.

   Глубокая рваная рана образовывалась в центре площадки. Она продолжала дымить и испускать потоки пламени. Раскрывать ее стало труднее.

   Аллерия кружила вокруг Сатана, держа клинки наготове, она без страха смотрела в глаза демону, который не спускал с нее глаз.
-Раманор! – проревел Сатан. – Раманор! Раманор! Раманор!
   Он должен был охранять Сатана неподалеку, но демон,  казалось, не спешил прийти хозяину на помощь.
-Твой телохранитель мертв! И ты скоро отправишься за ним! – Аллерия бросила под ноги Сатану, отрубленную голову Раманора, до этого скрываемую за плащом.
-Неужели ты думаешь, девчонка, что сможешь одолеть меня! – Сатан злобно рассмеялся. – Я убил твоего отца, могучего паладина, что можешь сделать ты. Юное дитя первый раз убивающая.
-Я убивала и до этого, и многие мужи пали от моей руки.
-Какие-нибудь молодые слюнтяи, не угодившие твоему сердцу, и подло заколотые маленьким кортиком твоего отца!? – Сатан продолжал смеяться.
  В комнату ворвались еще два вампира.
-Ты и друзей привела! Что ж, будет веселее уничтожать вас.
  Аллерия и вампиры бросились в атаку.

-Хараданцы! – прокричал Аран, заходя с левого фланга. – Вы не одни! – он попытался атаковать правый фланг неприятеля, но Балладор бросил навстречу кавалерию, все это время стоящую в резерве.
   
   Стройными рядами подходила армия Дарманской провинции. Мален за такой малый срок, смог собрать небольшое войско.

   Перевес перешел на сторону Света. И Балладор бросив войско, отступил в сопровождении своих рыцарей Тьмы.

   На дне трещины показались бурлящие потоки пламени. Врата в Огненную Бездну начали открываться.
   
   Из-за скал на звук рога Балладора, к месту битвы направилась армия мертвецов во главе с Акирой и Мефисторотом. Увидев их, орки Орнака и Грахуса, повернули и направились навстречу демонам, увлекая за собой и троллей.
   Армия Даз-Ремата  потеряв преимущество начала медленно пятиться, не в силах больше противостоять напору союзных войск.

-В атаку! – проревел Орнак, бросаясь на нежить.
-Что они творят! – проревел Мефисторот. – Предатели! Изменники! Ренегаты!
  Раскручивая в обеих руках топоры, Акира врезалась в ряды орков.  Армия нежити разделилась, Мефисторот увел вторую половину на помощь Даз-Рематцам.
  Орнак, наконец, все понял. Нежить не была непредвиденным врагом. Видя, как люди Римуса Ривендрейка радостно приветствуют демона и мертвецов, а Зак-Разам и другие даже не обращают на них внимания, Вождь Степных львов понял.
-Зак-Разам продал нас демонам! Отходим!
   Медленно отступая, орки вышли из боя, дав нежити атаковать союзные войска.
-Грахус! – окрикнул Орнак Вождя Блуждающих волков. – На этом наш союз с тобой окончен. Спасай свою жизнь и жизнь своих воинов. А у меня есть пару вопросов к старому шаману.

   Сатан раскрытой ладонью ударил прыгнувшего на него вампира. Силы демона хватило, чтоб пригвоздить того к полу. Пока вампир беспомощно стонал и ворочался на полу, его собрат попытался атаковать демона сзади, но Сатан быстро развернулся и отшвырнул его об стену, копытом размозжив голову лежащему у его ног. Аллерия, ловко уклоняясь от ударов демона, смогла нанести ему несколько легких ран, прежде чем кулак Сатан откинул ее к двери. Второй вампир поднялся и в прыжке вонзил клинок в спину демона, но не успел отскочить от удара когтями размозжившему ему голову.
   Аллерия воспользовавшись тем, что демон на мгновение отвлекся на ее воина, хлестнула обоими клинками демону между крыльев. Сатан в ярости заревел, неистово размахивая когтистыми лапами. Он поймал девушку, обхватив ее ладонью за талию. Подняв над собой и сильно сдавив, так, что девушка беспомощно забилась, он нанес ей несколько ударов по лицу, едва не оторвав голову. Когда Аллерия обмякло повисла у него в руке он со всего маха швырнул ее об стену.
-Ты и правда думала, что сможешь победить меня! – ликовал Демон. – Все кончено! Вот-вот Врата откроются, и Нерус поведет  легионы Огненной Бездны к победе над Смертным миром.
   Девушка пришла в сознание, она медленно подняла голову. Аллерия чувствовала, что-то новое в себе. Что-то неизведанное, манящее и теплое. Ее голубые глаза заискрились солнечными бликами, что отражаются от росы по утрам. Постепенно свечение стало набирать силу. Ее глаза уже светились, будто слепящее солнце.  Демон отшатнулся назад, дав девушке встать, она все еще сжимала в руках свои мечи, но теперь они будто изнутри светились кроваво красным свечением.
    Аллерия поняла, что происходит, в ее крови течет кровь первых паладинов, что посвятили свои жизни Свету. Но никогда до нее женщина не могла овладеть Тайнами Света. Аллерия стала первой девушкой, которой поддался Свет. Озарив комнату, слепящим демона красным светом, девушка бросилась на него, нанося обжигающие его плоть удары.
    Сатан ревел от злобы и боли, пока девушка вонзала в него свои клинки. Набравшись сил, он схватил ее за руку, и ударил по лицу  огромной ладонью, но девушка продолжала резать его руку вторым клинком. Демон ревя от боли, поднял ее над землей и был готов нанести решающий удар, но она опередила его, вонзив клинок ему между пальцев. От боли Сатан швырнул ее в застекленное окно.
    С тысячами мелких осколков, и капель своей крови, она полетела вниз, разбившись о каменную мостовую крепости.
   
    Врата продолжали открываться. По полю боя проносились вспышки Света и Тьмы. Из Крепости на союзные войска бежали  последние уцелевшие создания Войны демонов.

   Орнак подбежал к Зак-Разаму и, пнув его ногой в бок, занес над ним меч.
-Что ты делаешь? – завопил тролль. – Безумец! Ты совсем спятил? – меч орка вонзился в землю там, где мгновение назад был тролль. Толстый тролль перевалившись через один бок встал на ноги и посохом ударил Орнака в живот  и когда тот от боли согнулся со всей силы ударил ему по голове. Орнак упал без сознания.
-Потом с тобой закончу! – бросил тролль.
-Давай закончим начатое! – послышался другой голос, забытый троллем, но отдаленно знакомый.
  Со скал к нему навстречу на четвереньках спускался Нойда, рядом с ним также уподобляясь простому волку, следовал Волкла.
  Когда-то Нойда победил Зак-Разама в бою, но не смог убить его. Он отпустил шамана, надеясь, что тот больше не вернется к своему ремеслу. Но медведь ошибался.
-Нойда! Как давно я тебя не видел. И был бы рад не видеть столько же. – оскалился тролль.
-Однажды я победил тебя! Сдавайся или умри! На этот раз я уж точно убью тебя!
-Ты победил меня, да, но тогда со мной не было моих новых слуг. Убейте его! – приказал шаман своим недочеловекам.
  Клацху вепрь-человек и Керкла волкочеловек бросились на Нойду, навстречу им, защищая своего хозяина, бросился Волкла. В прыжке два волкочеловека сцепились и рухнули наземь, рыча и кусая друг друга. Клахцу расставив когтистые лапы, прыгнул на Нойду, но шаман-медведь отбросил его ударом своего посоха. Ударившись о скалы, Клацху больше не встал.
  Керкла и Волкла неистово рвали плоть друг друга, вгрызаясь и царапаясь из-за всех сил.
  Нойда, приблизившись к Зак-Разаму, попытался атаковать ударом когтистой лапы, но его руку обмотал язык твари повисшей на умершем дереве. Емол был похож телом на обезьяну, с длинными передними лапами, покрыт шерстью. Его вытянутая морда, кончалась маленьким ртом, из которого выскочил язык, обмотавший лапу Нойды. Маленькие уши располагались на затылке, сужающегося черепа горящие белые глаза всматривались во врага.
   Язык Емола прожигал руку Нойде, рванув со всей силы, шаман сбросил тварь с дерева, и с силой опустил ногу ему на голову. Емол замолк, но был жив, его грудь вздымалась в такт его вздохам.
   Словно Нойда и не был высшим существом, он будто простой медведь, стоя на задних лапах, атаковал тролля, расцарапав ему живот. Зак-Разам под тяжелыми ударами отступал, заливаясь собственной кровью.

-Он пытается закрыть Врата! – прокричал вдруг Дамьен, указывая на Сильвара.
   Все это время, Сильвар один противостоял двум сильным магам, тратя часть своей энергии на то, чтоб оставаться незамеченным. Но даже когда Зак-Разама отвлекли, это было очень трудно для слабеющего Сильвара. Его силы уже не хватало, чтоб одновременно закрывать Врата и скрывать себя, и он решил раскрыть себя, чтоб бросить всю свою энергию, на закрытие Врат. Дамьен почувствовал, что ему мешают и даже понял кто это. Два огненных шара сорвались с рук мальчика и метнулись в Сильвара, он развеял их перед собой, в ответ пустив в Дамьена молнию, мальчик отскочил, и на том месте где он стоял мгновение назад остался опаленный след.

   За спиной Нойды на ноги поднялся Клацху, он бросился на медведя, вцепившись ему в шею и повиснув на спине.  Зак-Разам воспользовавшись этим, бросился бежать туда, куда уже бежали воины Даз-Ремата.

   Союзные войска теснили нежить к краю пропасти, которая должна была стать Вратами демонов.
 
   Когда Зак-Разам был уже далеко, Клацху отпустил Нойду и помчался вслед за господином. Опасливо скалясь, Емол трусливо обошел  Нойду и направился вслед за хозяином и Клацху.  Нойда бросился на выручку своему верному другу Волкле. Сильным ударом лапы, он отбросил Керклу. Тот упал на спину, его брюхо было разорвано, когтями Волклы, который тут же наскочил на врага и начал рвать его раны.

   Сильвар был слишком увлечен закрытием врат. Он ничего вокруг ни видел и ни слышал  и не мог заметить как Балладор подбежал к нему сзади с занесенным молотом. Удар был таким сильным, что череп Сильвара не выдержал и раскололся надвое. «Познавший» упал, кровь хлынула из раны и быстрым потоком начала стекать в трещину в земле.
-Продолжай! – приказал «Бездушный» Дамьену.
   Врата начали быстро расширяться. Из пылающей пропасти доносились ужасающие ревущие вопли. Это армия Неруса, была готова низвергнуться в этот мир.
   Огромные полчища демонов толпились под разверзнувшимся кроваво-красным  небом Огненной бездны. Нерус стоял на возвышении и смотрел, как расширяются Врата. Безудержные вихри зачинались на кровавом небе, и их острые концы впивались в красную землю. Небо прогибалось, приближаясь к ревущей армии тварей.
 
    Нежить терпела поражение, вспышки Света распыляли сотни мертвецов.  Кранвельд, нашел на поле боя Балладора, он стоял на краю пропасти, руководя неживыми.
   Их молоты скрестившись выбили искры, они стояли давя ими  друг на друга. Балладор коленом ударил Кранвельда в бок, паладины  разошлись.  Балладор занес над Кранвельдом свое оружие, но вспышка света ослепила его, и ему едва удалось уклониться от удара Сеймура.  От армии нежити почти ничего не оставалось. На Балладора наседали все новые и новые враги. Мефисторот и Акира видя грядущее поражение, бежали в горы, бросив свою армию на растерзание.
   Дамьену оставалось совсем немного времени, прежде чем к нему подойдут враги.
   Балладор яростно сражался. Отбивая и уклоняясь от атак врагов. Паладины наседали. Изнемогая от усталости, Балладор балансировал на краю пропасти. Он уклонился от замаха Сеймура, толкнув его плечом в живот, в тот же момент молот Кранвельда ударил «Бездушному» по спине. Балладор осел, пытаясь подняться, он встал на одно колено, и молот Кранвельда угодил  ему в лицо. Тело Балладора, с изуродованным ликом полетело в пропасть, прямо в Пылающие Врата Огненной Бездны.

   Дамьен больше не мог открывать врата, люди и орки были слишком близко. Он побежал к Черному замку, откуда уже выходил Сатан в сопровождении рыцарей Тьмы и Балтишора.

   Пламя в пропасти, не имея подпитки, быстро потухло, оставив после себя оплавленные камни…

   Огненная Бездна снова потерпела поражение от Смертных рас. Но их лейтенант, все еще был в Смертном мире, полный сил и решимости выполнить то, за чем он был сюда послан.


    Мы мнили себя, умнее всех, но нас обманули. Мы думали, что с нашей силой ни кто не сравнится, но нас покорили. Мы думали, что мы не оступится, но мы упали. Мы думали, что покорим Смертный мир, но едва не покорили нас.
    Все ошибаются! И наш Вождь ошибался! Мы не виним его!
    Ибо и мы ошибались…