Полиметаллический солдат

Александр Альбов
Снова пародия.

Попалась мне вот такая вещь. Решил развить тему.  Без каких-либо «Любви-нелюбви» к автору, я его, в конце концов, не знаю.  Развивается идея, заложенная в стихе.   

Сначала оригинал.

Анатолий Бешенцев

Оловянный солдатик © Врагам своим посвящаю

http://www.proza.ru/2012/10/14/596

Жизнь не раз проверяла на прочность
Убежденья и волю мою,
Оловянным солдатиком стойким
Приходилось бывать мне в бою

Против сил, похвалявшихся разом
Не уменьем свалить, а – числом,
Да на то я солдат оловянный,
Чтоб искусно владеть ремеслом

Отражать нападенья, наскоки,
Как Суворов когда-то учил,
И дивились враги: я не падал
И пощады у них не просил.

Видно, сказок они не читали,
А не то б догадались давно:
Металлический – я, меня пулей
Не возьмёшь, если пуля – говно.

Жизнь врагов ничему не учила,
Да и вряд ли научит когда:
Оловянный – я, в том – моя сила,
Экскременты лишь – вы, господа!



Решил доработать эту историю про человека, которого обстреливают нетрадиционные враги нетрадиционными пулями.


Полиметаллический солдат.

Жизнь меня и крутила и мяла.
Гнула, плющила, плавить хотела.
Убежденья мои неизменны
Даже если расплавится тело.

Пусть наскоком они, пусть аллюром
Пусть толпою, им не победить
Если пулей они стрельнут дурой
Я штыком их смогу завалить.

Со штыком я пойду в VX-газы
И на ядерный взрыв я пойду.
Пусть хренеет в могиле Суворов.
Когда весь эпицентр я пройду.

Терминатор я, марки Тэ-тыща
И из полиметаллов я весь
Я иду и врагов подминаю
Льётся громко победная песнь.

Только вот не пойму, почему так?
В меня пули летят сплошь гавно.
Не обидно оно просто странно.
В общем, как то оно всё равно.

Окружают меня экскременты
В форме странных и злобных господ.
То-ли новая марка трансформеров?
Удобренья по пути в огород?

Подозренья меня стали мучить.
Щас вопрос я поставлю! Держись!
Если пули сплошное гавно.
Если враг сплошняком экскременты.
Как зовётся тогда моя жизнь?




«Когда долго борешься с драконом, то сам становишься драконом».   – Восточная мудрость.

А если с экскрементами?

поинтересовался у автора почему такое произведение.  Оказалось вполне мотивированое. посмотрите  http://www.proza.ru/2011/04/16/536  часть седьмая