Дорога стихи

Елена Кучеренко 2
Ну,что еще там впереди?Скажи,Божуля?
Прожить хоть день без суеты едва ль смогу я.
И подготовиться хотелось,нет,не скрою,
Опасности бы обошла чуть стороною.
Устала биться лбом,как в амбразуру,
А те грехи,что есть,так это сдуру.
Узнала так о жизни много,что обидно,
Грехов-то не было еще и свет не видно.
Уже наверное устал мой Ангел милый,
Меня всегда предупреждал,весь путь мой длинный.
Берег доверенный ему предмет охраны,
Он самый близкий,знает все о моих ранах.
На жизнь не жалуюсь,учусь,смотрю дорогу.
Мне вариантов дали много на подмогу.
И право выбора оставили за мною,
Узнать бы для чего нас беспокоят.?
Такая даль и сила мысли не у дела,
Нельзя взлетать наверх,пока не огляделась.
На всем клеймо поставлено,запреты,
Душа и честь,порядочность задеты.
Нельзя мечтать так беспредельно,так бездушно
Мечты уносят силы, иногда нам ранят душу.
А как оставить тех,кто слаб и болен?
Нет счастья не достичь с такой неволей.
Возможно больше смысла в том,что сделать проще,
Для тех,кто рядом будет жить,не дальше рощи.
Увидишь во время кому нужнее помощь...
Все лучше,чем жить одному.И Бога вспомнишь.