Сказка 33 для любимой. Как важна в жизни Любовь

Владимир Мазурин
(По мотивам притчи "Как важна в жизни Любовь")

Вот опять я строчу в свой блокнот,
Подбирая правдивые краски.
Пусть любимая сладко уснёт,
Прочитав эту мудрую сказку...

...В океане был остров большой.
И на острове том жили Чувства.
Кто-то - весело и хорошо,
Ну, а кто-то - и плохо, и грустно.

Но пророки ему предрекли
Затонуть в океане безбрежном.
Чувства сели в свои корабли
И покинули остров поспешно.

Лишь Любовь, хоть и знала о том,
Что от гибели нет уже спаса,
Покидать не спешила свой дом,
Всё ждала, до последнего часа!

А когда луч надежды погас
И с Любовью прощалась фортуна,
Так совпало, что мимо как раз
Проплывала роскошная шхуна.

Попросилась Любовь на корабль.
- Здесь, - над нею Богатство смеялось, -
Столько золота и серебра,
Что и места тебе не осталось!

А за шхуной на всех парусах
Следом Гордости шла бригантина.
И Любовь, белый выбросив флаг,
С просьбой помощи к ней обратилась.

Только Гордость от просьбы её
Отмахнулась решительным жестом -
Мол, присутствие может твоё
Здесь нарушить мне всё совершенство.

Обращалась и к Грусти она,
Но отказ услыхала жестокий:
- О, Любовь, я настолько грустна,
Что мне лучше побыть одинокой!

А за ней мимо Радость плыла,
Но она со своим экипажем
Занята столь весельем была,
Что мольбы не услышала даже.

И один только старец седой,
Проплывая, услышал сиротку.
Над её сокрушаясь бедой,
Он в свою пригласил её лодку.

- Не такая уж я сирота,
Если всё же ценима другими!
И Любовь была счастлива так,
Что забыла спросить его имя.

А как только достигли Земли
И спасённая вышла на берег,
Лодка старца исчезла вдали,
Унесённая парусом серым.

Спохватилась Любовь: - А ведь я
Старца и не поблагодарила!
Кто же спас меня? - Верность твоя! -
Ей Познание тайну раскрыло, -

Знай, Любовь, тебя Время спасло!
Быть ему благодарна должна ты!
- Отчего оно мне помогло?
- Время знает, как в жизни важна ты!...

...- Сказка - выдумка! - скажет любой.
Но прочтёшь - и становится легче.
Сказка учит тому, что Любовь,
Как и Время, спасает и лечит!