История вторая. Незнакомая Погода

Юрий Бычко
Сегодня я проснулся раньше, чем обычно. Это всё, наверное, потому, что я очень ждал это очередное новое сегодня. Я был ему очень рад!
Мирами сказала за ужином, что если Погода будет хорошей – мы пойдём гулять в парк. А Погода, думаю, будет хорошей и отпустит нас в парк. Правда, я с ней лично не знаком и думаю повода не отпустить нас в парк у неё, этой незнакомой тёти Погоды, не будет! Тем более, вчера весь день я себя вёл должным образом и могу рассчитывать на это.
А значит, мы будем бегать по шелестящей осенней листве, собирать жёлуди и каштаны, кормить голодных бездомных птичек хлебными крошками, бросать камушки на причале, болтая ногами над водой! Как же это весело и интересно, не знаю даже, что может быть лучше, чем такие прогулки!
Но Мирами, как вы понимаете, ещё сладко спала и сопела в свои огромные подушки. Даже громадные, ведь у меня была всего одна и такая маленькая-маленькая. Мне было скучно, и я решил посмотреть, что происходит на улице. Я просунул свою бестолковую голову  под шторками и облокотился на подоконник.
- Эх, Мирами, можешь ещё спать, - опечалено произнёс я.
Я, конечно, не понимал, что такое печаль и с чем её едят, но в таких вот ситуациях Мирами постоянно печалилась.
На улице шёл дождь… а значит прогулка отменяется.
И значит у меня будет ещё много свободного времени, времени на то, что бы о чём-нибудь подумать. Вот, например, почему говорят, что дождь идёт? Это ведь совершенно не так: он капает, будто его кто-то льёт из лейки, такой большущей лейки или сотни тысяч миллионов маленьких леек. Я надеюсь, что правильно посчитал количество леек, хотя бы приблизительное. Мирами меня много чему пытается научить! И мне кажется, что у неё это отлично получается!
Но я не о том. Я о дожде. А может просто на небе большие великаны уронили огромную бочку с водою, которой они несли, чтобы наполнить моря и океаны?!
А может просто дороги захотели вдоволь напиться и приглушить вьющуюся дорожную пыль?! Небо, оно не жадное, всем помогает, правда по необходимости. Так, порой бабушка Мирами сама достаёт из-под земли воду, чтобы напоить свои растения в саду. Да и к нам домой небо не присылает дождь, чтобы полить цветочки в горшках. Оно наверное боится, что разбудит меня или ещё того хуже – я промокну и заболею. Так уже было один раз, Мирами очень переживала за меня и отпаивала чаем с малиновым вареньем. А мне, если по секрету, понравилось болеть: это очень приятно, когда за тобой ухаживают.
                * * *
Я и не заметил, как проснулась Мирами.
- Лудо, а ты как всегда уже не спишь! – зевая, промямлила она. – А что там у нас с Погодой?
Мирами отвесила шторы и опечалилась:
- Да уж, Погода дрянь…
Меня даже передёрнуло, когда я услышал это: так грубо Мирами отозвалась об этой незнакомой мне Погоде. Она, наверное, как и дождь не хочет нас отпускать гулять на улицу. Это, скорее всего, Мирами успела перед ней провиниться, ведь я вёл себя хорошо, не считая нескольких недоразумений. 
Дальше, по словам Мирами, я догадался, что это именно Погода договорилась с небом, чтобы пошёл дождь, и мы остались сидеть дома… И что же такого ей сделала Мирами, что бы Погода вот так поступила с нами…